Презентационный проект " Мы-ОАЭ 2025"

Презентационный проект " Мы-ОАЭ 2025"

Задача

Дубай- это столица инноваций, развития и постоянного движения. Несмотря на различные экономические и политические обстоятельства Дубай принимает огромное количество гостей со всего мира. Согласно новой программе развития " Мы-ОАЭ 2031"целью стоит нарастить туристический поток к 2031 году до 40 млн.человек в год. Сфера недвижимости - одна из самых стремительно развивающихся в ОАЭ.
HID Luxury- одна из крупнейших компаний в ОАЭ по продаже, аренде и покупке недвижимости. Агентская партнерская сеть около 4000 агентов по всему миру. Главная миссия еомпании- это продажа новых жилых объектов в Дубае премиум-класса,включая отели и виллы Roberto Cavalli. Сотрудники компании активно привлекают инвесторов и партнеров по всему миру, включая и Китай. Она организует образовательные и информационные туры, а также конкурсы для поддержки агентов на любом уровне.
Задача данного проекта наглядно показать презентацию объектов недвижимости премиум-класса в разных районах Дубая.

Решение

1. При контакте с агентами был проведен тщательный ананлиз и сделана презентация специально для клиентов разного уровня.
2. Выявлены четыре уровня продвижения продаж ; бронза, серебро,золото, бриллиантовый(для агентств).
3. Как работает MLM система на примере виллы Roberto Cavalli.

Результат

ОАЭ- это успешная страна с экономической точки зрения. Именно здесь развита сфера инвестирования. Выявлены лидеры покупки недвижимости в ОАЭ. Это китайцы, американцы и русские. Европейцы занимают не первое место, хотя компания постепенно выходит на европейский рынок.
Капиталовложения в ОАЭ обладают наименьшими рисками в сравнении с другими странами. Компания недвижимости " HID Luxury" совершила революцию в карьере в сфере недвижимости. Она не просто открыта агентство по недвижимости, а создала новую нишу для агентов без опыта работы.

Работа выполнена в соавторстве

HID Luxury