Этикетки и графический дизайн для ООО «Грин Лифт»
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
ООО «Грин Лифт» - быстрорастущий производитель инновационных агрохимикатов.
Стратегия развития компании - научное и деловое сотрудничество, доверительное партнерство с потребителями и поставщиками. Они постоянно расширяют линейку своих разработок. Сегодня это одна из ведущих компаний в сфере агробизнеса в России.
НАШИ ЗАДАЧИ:
⦿ Поддержка фирменного стиля
⦿ Помощь при разработке сайта
⦿ Подготовка и создание сетов лейблов B2B и B2C
⦿ Подготовка материалов к участию в XXI Агропромышленном форуме
Решение
Опираясь на уже существующий логотип, мы решили придерживаемся единого стиля во всех макетах, чтобы компания всегда была на виду и представляла все свои уникальные и лучшие особенности.
#We разработали единый стиль подачи технической информации, удобной для восприятия конечным потребителем, с учетом разности сегментов B2B и B2C.
Серия новых этикеток получила лаконичный и свежий дизайн, простой, яркий и легко запоминающийся, заметный на полках, ориентированный на конечного пользователя.
Для удобства расчета и рекомендаций был создан и интегрирован на сайт калькулятор продукции.
Результат
⦿ Компания довольно быстро развивается, конечно благодаря собственным усилиям, но мы верим, что дизайн-саппорт тоже причастен (smiley)
⦿ Единый стиль позволил компании увеличить свою узнаваемость на рынке
⦿ Позволил уверенно занять свою нишу в B2C сегменте
⦿ Позволил найти новых партнёров на рынке B2B
⦿ После участия в Агропромышленном форуме компания вышла на новый рынок
Работа выполнена в соавторстве
Яна Сычёва (UI/UX)
Александр Селезнёв (Front-end)