Задача
Задача заказчиком заключалась в разработке нового сайта для агентства с возможностью погрузить клиента в эксклюзивность предлагаемых предложений на рынке, которые в 95% случаев дешевле рынка. Ознакомить клиентов с направлениями, турами, а также самое важное — с экспертной оценкой по каждому предлагаемому туру. Сотрудники посещают предлагаемые клиентам направления и отели, снимая видеообзоры, в которых отражают нюансы и тонкости посещения курорта. Основное направление — Мальдивы. Также стоит отметить, что одной из целей, которую ставили при разработке проекта, — это формирование необходимого образа компании за счет, в первую очередь, визуального подхода.
Технический домен проекта:
https://mamatravel.rits.ru/
Официальный домен агентства:
https://mama-travel.ru/
Видео презентация проекта:
https://rutube.ru/video/private/069985cd3b89bf5c33a48cde802c2b64/?p=-7WvehUGU_6b-TjwSHwu6w
Презентация проекта:
https://freelance.ru/portfolio/project/view/1643811
Решение
- Сбор данных;
- Проектирование и прототипирование;
- Дизайн;
- Проработка анимации (GSAP);
- Front-end;
- Back-end;
- Наполнение и тестирование проекта.
- Заявки с проекта отправляются в AMOCRM, а также непосредственно в Telegram (что позволяет более оперативно обрабатывать входящие заявки).
- Оптимизация
Результат
Самый важный результат – это правильное визуальное решение, являющееся совмещением современного дизайна и анимации интерфейса сайта. Одностраничный сайт, который позволяет отображать туры по разным направлениям с детальной информацией по каждому из них. Видеоотзывы. Важная информация для клиента в виде вопросов и ответов. Видеообзоры отелей. Сайт насыщен видеосоставляющей, что потребовало тонкостей в реализации проекта и подгрузке данных.