Задача
Ко мне обратился заказчик из-за рубежа (ОАЭ, Дубай) с проектом по оформлению дизайна линейки энергетических напитков, в современном сдержанном стиле. При этом заказчик хотел использовать реалистичные изображения фруктов и не смотря на минимализм дизайн должен был максимально ярким и "сочным"
Решение
Прежде всего я ознакомилась с рынком, для которого делался продукт, чтобы определить стратегическую основу для последующих дизайнерских и маркетинговых решений. Без этого упаковка рискует быть неэффективной: непривлекательной, непонятной или неуместной для целевой аудитории. После чего заказчику было предоставлено несколько вариантов для рассмотрения. Вариант был выбран сразу и не потребовал никаких доработок. После чего приступили к разнесению утвержденного концепта на последующие вкусы линейки.
Результат
Хотя общение было достаточно не простым в виду общения на разных языках, но мне удалось услышать все пожелания и предпочтения заказчика и сделать именно тот результат, который оставил его максимально удовлетворенным полученным результатом. На данный момент продукт находится на стадии производства и выхода на рынок.