Разработка визуального стиля линейки биологически активных добавок для рынка США (логотип, упаковка)

Задача
Задача состояла в полной разработке визуального стиля для линейки биологически активных добавок для рынка США, начиная с логотипа до полноценной упаковки. С последующей подготовкой всех макетов и визуализации для последующей сертификации. Не смотря на то, что это БАД, заказчик хотел позиционировать продукт именно как медицинский препарат для укрепления здоровья.
Решение
Исходя их технического задания, предоставленного заказчиком, а также ознакомления с другими аналогичными препаратами на рынке, было принято решение в легком, свежем концепте оформления, с графичным ярким акцентом в композиции. + добавление инфографики по ключевым УТК продукта. Было предложено несколько вариантов на первоначальное рассмотрение, и после непродолжительного выбора заказчик остановился на 1-м из вариантов. Из доработок были в основном корректировки по технической части для соответствия требованиям для сертификации. После окончательного утверждения концепта на примере 1-го продукта было выполнено разнесение по линейке.
Результат
Результат полностью устроил заказчика, он остался очень довольным и теперь рекомендует меня, как дизайнера среди знакомых. Продукт отправлен на дальнейшую сертификацию, с последующим выводом его на рынок.