Задача
Привлечение аудитории и конвертация ее в клиентов новой онлайн Школы ИИ by SRC за счет разработки современного сайта и стратегии продвижения бренда. Нашей целью на исследовательском этапе являлось сформировать понимание того, как достичь цели проекта за счет исследований рынка, конкурентов, целевой аудитории и т.д., а уже в креативном этапе мы занимались непосредственно основной задачей, основываясь на результатах исследований.
Решение
Наша работа делилась на несколько этапов: исследовательский и креативный. Если обобщить, то цепочка была такой: исследование рынка, трендвотчинг, визуальный трендвотчинг, тренды в логотипах, тренды в web-дизайне, тренды в рекламе нейросетей, анализ бренда, анализ конкурентов, целевая аудитория, разработка бренд-платформы, разработка айдентики и фирменного стиля, стратегия продвижения, каналы продвижения, создание сайта.
Результат
На данный момент уже есть готовая разработанная бренд-платформа, пример сайта, примеры контента, готовые айдентика и фирменный стиль, которые заказчики в будущем планируют использовать.
Работа выполнена в соавторстве
Алёхина Александра, Бойкова Серафима, Корнева Алина, Борисова Дарья, Саловарова Екатерина