Задача
Задача — обновить визуальное решение существующего сайта компании с целью улучшить навигацию, интерфейс и визуальное оформление проекта.
Решение
Проект предполагал большую аналитическую работу, сбор данных и их обработку, подготовку документации для последующего проектирования. Стояла задача улучшить все элементы настолько, насколько позволяют текущие входящие данные по проекту. Была проведена кропотливая работа над каждым объектом проекта. Обсуждение и утверждение проходили множественные проверки профильными специалистами компании. Проект предполагал вариативный подход в UI, отсев и утверждение вариантов.
Было разработано более 150 макетов и прототипов. Только в каталоге было разработано более 12 вариаций карточек товара. Проект предусматривает 4 типа каталога и 4 типа карточек товара, так как номенклатура имеет абсолютно разный подход в отражении данных. Пиктограммы, анимация и тизеры – результат более чем 3 месяцев работы.
Перед Front-end разработкой стояла сложная задача: уменьшить максимально DOM-структуру и оптимизировать скорость загрузки данных. В процессе проекта огромным значением для компании было SEO, что подразумевало максимальную педантичность в подходе. Проект существовал и имел достаточно прочные позиции в поисковой выдаче. Вся работа над проектом была основана, в том числе, на сохранении и улучшении SEO-показателей.
Проект предусматривал сложный и нестандартный функционал карточек проекта. Требовалось упростить визуальное восприятие, не потеряв при этом удобство.
Совокупная работа над проектом длилась более 6 мес.
Результат
Улучшена навигационная цепочка пользователя. Улучшен UI/UX проекта.
Реальные показатели метрик проекта после обновления
Время на сайте +91,55%
Глубина просмотра +69,3%
Отказы -38,3%
Все данные приведены на основе реальной статистической выборке Яндекс.Метрики с интервалом в 12 месяцев.