Сайт клиники эстетического искусства доктора Будылиной, Fl, USA (двуязычный лендинг на Tilda)

Задача
Цель создать сайт-визитку клиники эстетического искусства доктора Будылиной для узнаваемости, информирования о клинике, увеличении продаж, своевременном оповещении о внедрении новых технологий.
Решение
Решение:
- меню с ссылками на мессенджеры, смену языка, пункт привязки платежной системы;
- обложка в оригинальном стиле из слайдера картинок и текстовых блоков;
- виджет заказа обратного звонка или звонка на телефоне;
- информация о внедрении новых технологий: бегущая строка, блок с изображениями и текстом, видеоряд;
- блок “О себе”;
- блок “Мои работы” из колонок с продуктами для интернет-магазина и кнопка “Заказать консультацию” (форма заявки + чекбокс с Политикой конфиденциальности);
- блок услуг с описанием и стоимостью: обращение (прямая речь, фото персоны) и галерея Stories - каждый раздел переходит в пошаговую маркетинговую квиз-форму для записи в клинику;
- галерея - визуальный ряд из разных блоков раздела;
- лента последних публикаций в социальной сети;
- блок контакты + отзыв;
- подвал - зеркалит обложку + "заказать консультацию" и popup лицензий на изображения.
Проведены дизайн, верстка с адаптацией к экранам планшетов и телефонов, настройка анимации, перенос сайта на личный аккаунт (домен), подключение форм к сервисам.
Проставлены блоки анимации загрузки страницы, якорных ссылок, модификатор плавного скролла.
Подключены: страница 404, Политика конфиденциальности, уведомление об использовании куки, мессенджеры к формам.
Осуществлена внутренняя SEO-оптимизация (теги, альт-текст, метатеги title и description, URL, Open Graph).
Подключена аналитика - Яндекс Метрика и Google Analytics.
Результат
Результат оправдал самые смелые ожидания:
- доля обращений за услугами эстетической медицины резко возросла и превысила более 50% от общего числа обращений;
- появился прекрасный инструмент рассказать посетителям сайта о внедрении новых технологий в клинике эстетического искусства, в т.ч. с помощью видеороликов, что положительно отразилось на обращении клиентов за только что появившимися услугами.