Задача
Клиентом была поставлена задача по разработке UX/UI для сайта digital-студии.
Количество страниц: Главная + 20 внутренних
Адаптивность: ПК, планшеты, мобильные устройства
Акценты в макете сделаны на инфографику и интерактив для большей конверсии. Выбрана темная неоновая стилистика для выделения сайта среди конкурентов и для более комфортного. Тексты составлены с акцентом на маркетинг и все блоки выполнены так, чтобы пользователю было интересно и удобно их читать, в том числе применено правило размещения текста "не более 80 символов в одной строке".
Решение
Работа была разделена на несколько этапов:
1. Просмотрены конкуренты, предоставлены референсы и общая концепция дизайна для клиента. Так же сделаны первые наброски, чтобы подкрепить идею визуализацией.
3. После согласования общей концепции были отрисованы 2 первых экрана главной страницы. Далее, после согласования, отрисована полностью главная страница, hover-эффекты и прописана логика анимации.
4. Отрисованы все внутренние страницы с контрольными точками через каждые 2-3 страницы
5. Отрисованы все адаптивные версии для планшетов и мобильных устройств, выполнен UI-kit с отображением всех состояний кнопок, форм, чек-боксов и т.д. Прописана логика анимаций для всех страниц, все макеты подготовлены к верстке.
Результат
Дизайн был принят клиентом на высшем уровне и теперь занимает одно из ключевых мест в портфолио.
Но самое интересное — что после запуска нового сайта студия не только укрепила доверие аудитории, но и смогла удвоить средний чек за услуги. Как? Благодаря продуманной визуальной подаче, плавной анимации, которая усиливает восприятие экспертизы, и текстам, направленным на решение реальных задач клиента.