Разработка линейки этикеток для инновационного продукта "Мясо для брускетт"

Разработка линейки этикеток для инновационного продукта "Мясо для брускетт"

Задача

Не так давно ко мне обратилась «Русская Ресурсная Компания – Сибирь», которая производит широкий ассортимент мясных консервов и полуфабрикатов, мощности которого находятся в Бийске (Алтайский край). Мне поставили очень интересную задачу, продумать концепцию и впоследствии разработать дизайн, для абсолютно нового продукта – рваного мяса для брускетт. Уникальность этого проекта в том, что это инновационный продукт, ранее не существовавший на рынке. «Мясо для брускетт» - не просто «новинка» готовая занять свое место на полке супермаркета. Это полностью собственная рецептура, разработки и отбор лучших ингредиентов компании «Русская Ресурсная Компания – Сибирь». Удобная упаковка продукта и скорость приготовления, позволяет в любых условиях не отказывать себе в так полюбившимся с недавних пор блюде. Простота, с которой теперь можно устроить «званный ужин» для себя и своих близких, вышла на новый уровень!

Решение

Тематика выбора оформления «Мяса для брускетт» обусловлена ее рецептурой. Путем продолжительного анализа аудитории, выбор пал на 4 основных вкуса. Италия – вишневый конфитюр, Испания – перчик и вяленные томаты, Франция – маринованный огурчик и семечки тыквы, Марроко – конфитюр из чернослива. Для каждого дизайна выбрана своя цветовая палитра. Никаких темных оттенков и мрачных фонов, только сочные цвета т.к главный посыл данной продукции – яркость и скорость жизни, жизнь на максимуме. Для отражения географической принадлежности рецептур брускетт, я расположила изображения узнаваемых пейзажей с акцентными элементами такими как: домики и пейзажи Испании, виноградники и долины Италии, замки Франции, архитектуру и песчаные барханы Марроко. Но главным объектом на этикетке, все же, является брускетта, продукт говорящий сам за себя.

Результат

Результат моей работы высоко оценили и остались довольны все, начиная с технолога, разрабатывающего вкусовые рецептуры, до главного менеджера проекта, подписывающего договор с московской сетью «Красное&Белое» по представлению мяса для брускетт на полках их магазинов. Совсем скоро мои красивые, яркие баночки будут радовать глаз, а потрясающий вкус продукта никого не оставит равнодушным. С нетерпением жду этого!