Сайт пластического хирурга Арама Григоряна

Сайт пластического хирурга Арама Григоряна

Задача

Здравствуйте уважаемые коллеги! Ко мне обратился ведущий пластический хирург в Москве Арам Григорян. Основной специализацией хирурга является ринопластика носа у женщин. Вместе с этим специализациями Арама являются ещё пластика груди и лица.

Помимо разработки сайта, клиенту потребовались реклама и продвижение проекта. Я комплексно закрыл все потребности и мы успешно продвигаемся на пути к олимпу в выдаче поисковых систем.

В этой работе я раскрыл все свои скиллы, наработанные за 13 лет работы, а именно:

— Исследователь: интервью заказчика, обработка информации, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов.

— Прототипировщик: создание прототипа сайта, создание смыслов, текстов. (с проектом активно работаю, офферы в настоящее время находятся на переработке)

— Дизайнер: иконки, цветокоррекция, Photoshop, генерация фото и видео, сборка дизайна сайта в Figma.

— Разработчик: html, css, php — вёрстка и установка на CMS

— SEO оптимизатор: оптимизация сайта под поисковые системы

— Директолог: разработка рекламной кампании в Я.Директ

— Копирайтер: создание статей для продвижения и раскрытия острых для клиентов тем.

— Маркетолог: разработка лид магнитов, доработка блоков, текстов, разработка стратегии, разработка и доработка квиза.

— Промпт-инженер: максимально активно используются нейросети для создания видео, фото где невозможно получить качественные референсы от заказчика, а так же текстов, которые уходят на проверку хирургу и правятся только косметически.

Абсолютно все эти роли я выполняю единолично. Это история о том, как нейронки не убили меня как специалиста, не оставили без работы, а вывели меня на совершенно иной уровень, позволив сочетать в одном лице ещё больше скиллов.

Решение

Это вторая версия сайта, разработка по нему велась с мая по июль 2025. Был создан чистый дизайн, в котором ничего не должно отвлекать от контента. А контент в моём случае — это работы хирурга: прекрасные девушки, которые обрели новую внешность, исполнив свои мечты. Для меня большая честь работать с хирургом такого уровня.

Если обратите внимание, то главная страница довольно короткая. Обычно мы привыкли видеть более длинные лендинги на главной. И здесь изначально было так. В ходе анализа и SEO оптимизации я столкнулся с каннибализацией запросов. У меня основные страницы для продвижения в органике и в рекламе — это страницы операций: ринопластика и грудь. Учитывая, что Арам довольно известный хирург, я так же дополнительно проработал страницу Обо мне, потому что много запросов идёт именно брендовых по имени.

При этом главная страница включала в себя все запросы с внутренних, и конфликтовала с ними. Именно исходя из логики текстовой релевантности страниц было принято решение максимально облегчить главную страницу, сделав её по сути приветственной и «разводящей» по остальным.

Ещё один из нюансов — у Арама развиты соцсети. И большое количество людей переходит от туда на главную. Они уже знают кто он, они прогреты. Им надо дать максимум контента. А контент в нашем случае — это счастливые лица его пациенток и конкретика куда идти за нужной информацией.

Внутренние же страницы сделаны максимально подробно по самим операциям. Основное направление Арама это ринопластика. Немного в меньшей степени пластика груди. Пластика лица важна, но пока у меня не в приоритете. Я не буду заострять на них внимание, скажу лишь, что там отработаны все боли клиентов по каждой операции.

Однако тема хирургии, подготовки, осложнений и выбора типа операции настолько обширны, что ответить на все вопросы в рамках одной страницы просто невозможно. Либо это будет чисто сеошный лонгрид. Поэтому я сделал раздел с Блогом, куда пишем статьи, раскрывающие ту или иную тему. В настоящее время в нём всего 4 статьи, ещё 10 на стадии подготовки и выкладываются они постепенно.

С портфолио аналогичная ситуация. Ранее Арам не делал подробные описания кейсов. Не было понимания о чём говорить, в каком объёме, как делать фотографии. Я сделал прототип страницы портфолио и мы начали вести этот раздел, поэтому здесь пока не много оформленных кейсов.

Отдельного внимания заслуживает лид магнит. В шапке сайта есть кнопка «Консультация + моделирование». Изначально это называлось моделирование носа. Суть в том, что мы в квизе задавали лиду вопросы о носе, о пожеланиях, о перенесённых операциях и просили загрузить два фото: в профиль и анфас. После чего Арам проводил компьютерное моделирование носа и это и было крутым магнитом.

Мы столкнулись с тем, что посетители просто игрались. Просто хотели посмотреть. Конверсия в запись была на уровне 4-6%. С учётом стоимости операций это с лихвой отбивало все затраты на маркетинг. Однако время, которое тратил хирург на моделирование делило на 0 все усилия. Мы переделали квиз на то, чтобы это была в первую очередь консультация с последующим моделированием. Мы так же поработали с вопросами, схлопнув 3 вопроса в один.

Всё это повысило конверсию квиза до 8-10%. Тех кто «просто посмотреть» стало кратно меньше, и мы не только увеличили конверсию, но и сократили временные затраты хирурга и получали более тёплых лидов, нежели ранее. Поэтому общий выхлоп гораздо интереснее, чем «пара процентов».

Моя особая гордостью задумка с анимацией. Она есть на главной в разделе операций. Эти же анимации использованы в офферах страниц операций. Всё это я сгенерировал. До этого на этих местах были тоже сгенерированные фото. К сожалению, отснять подобное в реальности было бы дорого да и никто не стал бы с этим заморачиваться. А благодаря нейронкам мы теперь можем делать то, что ранее было недоступным.

95% посещений это мобильные телефоны. Mobile first во всей красе. Этим обусловлены большие блоки фото и видео контента на десктопе.

Результат

За 2 месяца с июля по середину сентября было получено более 200 квизов, 100 заявок с форм сайта. Из них дошли до записи на операцию около 20 лидов (до консультаций больше конечно же) и ещё столько же в статусе обсуждения, потому что цикл сделки здесь довольно долгий. С учётом стоимости операций, затраты на маркетинг окупились более чем в 9 раз. В настоящее время сайт находится в стадии роста, и с увеличением траффика разрыв между затратами и прибылью будет сильно увеличиваться.

В настоящее время сайт набирает обороты, мы активно растём, развиваемся, и постепенно реализуем все задумки, которых припасено ещё на год вперёд).

Кстати, интересный момент. Заявки в основном идут после 17:00 и до самой ночи. Забавно, получается об изменении во внешности девушки задумываются после работы)))

Прошу прощения, но я так и не научился красиво оформлять свои работы))) Мне это не очень нужно) Поэтому я просто выложу скриншоты. В любом случае я попрошу вас перейти на сайт (лучше с телефона) и оценить его в живую. Адрес сайта указан в самом низу после скринов работы ( https://aramplastic.ru ). Особое внимание уделяется мобильной версии, потому что львиная доля траффика идёт именно с него.

Благодарю за внимание.

Примеры реализации