Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля для консалтинговой компании.

Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля для консалтинговой компании.

Задача

Заказчик – юридическая консалтинговая компания «Ком-Юнити». Передо мной стояла задача редизайна логотипа и разработки фирменного стиля. Так как компания на рынке давно и уже имеет устойчивую репутацию, важно было сохранить узнаваемость бренда. Основная цель – осовременить визуальный образ компании, сделать его более актуальным и выразительным, не потеряв преемственности.

Решение

Логотип сохранил ключевую форму, но получил современные акценты:
• добавлен градиент для создания глубины и динамики;
• линии стали мягче и скруглённее, что подчеркнуло дружелюбие и открытость бренда;
• асимметрия добавила индивидуальности и энергии;
• выбран современный шрифт, соответствующий деловому характеру компании.
Для фирменного стиля подобраны палитра корпоративных цветов и шрифты, создан фирменный паттерн, позволяющий гармонично и гибко адаптировать стиль на различных носителях.

Результат

В результате получился современный и цельный фирменный стиль. Обновлённый логотип и визуальная система применяются на сайте, фирменных бланках, коммерческих предложениях, баннерах и заставках для трансляций. Разработаны макеты визиток, вывески для офиса, а также макеты для мерча – футболок, шопперов и брендированных бутылок.