Задача
Для семейной фермы в Тверской области необходимо было разработать название, слоган, логотип и фирменный стиль для продукции.
Семейная ферма занимается не только выращиванием и производством, но и продвигает эко-туризм в Тверской области и популяризацию региона.
Решение
1. Нейминг и слоган.
Через исследование конкурентов и рынка, пожелания клиента в брифе определил ключевое сообщение бренда – "Спокойствие и отдых от городских дел". Но при этом важно было показать, что это семейная ферма и связать все с Тверской областью. Это определило и ход разработки названия и слогана.
Ферма “С’ЛУГА” – Может читаться как слуга или тот кто служит. А может и в значении с луга, то есть фермерские продукты с луга. Ферма СЛУГА выступает как заботливый бренд, который обеспечивает не только продуктами, но и помогает отдохнуть и все предоставить в руки профессионалов.
Дескриптор: "Фермерские продукты Тверского края"
Слоган: "Выращено семьей, разделено с Вами"
Эти два девиза используются для того, чтобы подчеркнуть ключевые особенности семейной фермы из Тверской области.
2. Логотип.
Логотип разработан так, чтобы можно было использовать название и знак по отдельности для оформления фирменных материалов и при этом сохранялась индивидуальность. Например, для оформления упаковки с ягодами или овощами использутеся отдельно название с подписью продукции в упаковке.
Знак в логотипе – это образ поля, выполненный линиями так, чтобы читалось в нем название "С'луга". Так же знак выступает как графический мотив для оформления материалов.
3. Фирменные материалы.
Оформление фирменной продукции, материалов и мерча с использованием логотипа, названия и дескриптора в единую концепцию.
4. Гайдлайн
Результат
В результате получился яркий бренд, разработанный с нуля от названия до дизайна упаковки. Все элементы бренда – название, логотип, слоган, айдентика и оформление материалов, соединяясь создают уникальный, запоминающийся, яркий и дружелюбный образ семейной фермы в Тверской области.