Логотип для продюсерского центра Around Production

Логотип для продюсерского центра Around Production

Задача

За разработкой логотипа ко мне обратился продюсер Александр Шаров. Для его продюсерского центра нужен был логотип.

Название центра – Around Production. Around (окружность) – это отсылка к фамилии Шаров.

Решение

В процессер разработки было показано несколько вариантов. Но ключевая идея, которую выбрал клиент в одном из вариантов – это связь логотипа с масонской эмблемой. В масонской эмблеме в центре треугольника – глаз или всевидящее око. В моем варианте вместо зрачка – бобина или катушка для кинопленки.

Эта метафора и связь с масонством взят не просто так. Сам продюсер личность творческая и эксцентричная. Продюсерский центр и его логотип должны так же оставлять эмоцию и запоминаться. Это должно быть своего рода как печать и некое знамение, гарантирующее высокое качество и креатуру.

В эмблеме масонов присутствует их ключевой девиз – "novus ordo seclorum". Для эмблемы клиента я сделал перефраз "novus ordo productio", что значит "новый порядок производства". Это позволяет громко и с пафосом заявить о своей компании.

Результат

В результате клиент получил не просто знак как картинку отличающую от других компаний. Но и глубинные значения и смыслы, которые нужно проецировать на само производство и ее позиционирование.

Кроме того знак получился универсальным. Он раскладывается на несколько элементов, которые можно использовать в разных случаях без потери узнаваемости. Например полноценная эмблема подойдет для титров и перебивок, а так же мерча, а круглая бобина-око для иконки в браузере. Горизонтальные варианты с названием будут использоваться для строки внизу афиш со спонсорами и производителями киноленты.