Созвездия – брендинг для умного детского сада

Созвездия – брендинг для умного детского сада

Задача

СОЗВЕЗДИЯ – сеть детских садов в жилых кварталах одного известного застройщика.

Почему СОЗВДЕЗДИЯ? Каждый ребенок — индивидуальная личность со своими потрясающими качествами и особенностями, сияет как маленькая звездочка на небе.

Созвездия символизируют группы наших чудесных воспитанников. А мы, как заботливые астронавты, помогаем им вырасти и раскрыть свой потенциал.

Концепция
Наша миссия — помочь каждому ребенку вырасти счастливым, здоровым и уверенным в себе. Мы создаем развивающую сеть детских садов, где царит благоприятная, безопасная и вдохновляющая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала каждого малыша и формированию любви к знаниям.

Мы хотим дать детям качественное образование, которое станет надежной основой для успешного обучения в школе и дальнейшей жизни.

В наших детских садах каждый ребенок получает все необходимое для гармоничного развития: от теплоты и внимания воспитателей до разнообразных развивающих программ и оздоровительных мероприятий. Мы стремимся к тому, чтобы каждый день был наполнен радостью, новыми открытиями и увлекательными играми.

Сеть детских садов "Созвездия" — это пространство, где дети раскрывают свои таланты, развивают любознательность и творческое мышление, учатся понимать себя и с интересом познавать окружающий мир. Здесь каждый малыш делает первые шаги к большому будущему, полному возможностей и достижений.

Решение

1. Рисуем простые фигуры. Фигуры станут основой для развития визуальной
системы
2. Разрабатываем персонажей. Каждому персонажу мы подарим характер и определенные черты.
3. Создаем композиции. Элементы могут быть основой логотипа, паттерном,
самостоятельными иллюстрациями.

Логотип
Образ логотипа это яркая улыбающаяся и подмигивающая звезда с 8 лучами устремляющимися в разные стороны. Эта метафора всестороннего развития и детского любопытства. Улыбка и позитивная эмоция создает ощущение дружелюбие и хорошего настроения, что усиливается через яркий желтый цвет, которые несет в себе радость и веселие.

ЦВЕТА
Ключевые цвета – синий и желтый. Преобладающий цвет – синий, Желтый цвет это цвет логотипа и только в этом ключе он должен использоваться. Дополнительные цвета – голубой, зеленый и оранжевый.
Синий – глубокий синий ассоциируется с надежностью и качеством. Таким образом мы даем понять нашим клиентам какой продукт они приобретают.
Желтый – при использовании вместе с логотипом привносит теплоты и дружелюбия визуалу бренда.
Голубой – основной характеристикой бренда является его инновационность и акцент на образовании, такой оттенок синего подходит для этой демонстрации
этого клиентам. Обычно голубые оттенки используются в сфере образования.
Зеленый – зеленый цвет символизирует здоровье и благополучие, так как особенностью детского сада являются оздоровительные программы.
Оранжевый – добавляет бренду игривости, которая присуща любому детскому продукту.

ПЕРСОНАЖИ
Мы разрабатываем гибкий стиль бренда, основанный на простых геометрических формах. Эти формы превращаются в персонажей, паттерны, основу для логотипа и иллюстраций.

Такая гибкость позволяет бренду использовать систему визуальной коммуникации с максимальной эффективностью. Благодаря этой системе дизайнерских решений мы передаем разнообразные смыслы и получаем широкие возможности для применения в рамках бренда.

Формы-персонажи могут ассоциироваться с жилыми комплексами, группами небесных тел, символизировать детские игры, отсылать к личности ребенка, придавать уникальность месту и особый характер каждой локации.

Каждый персонаж-звездочка имеет свое имя, связанное с одим из Российских покорителей космоса. Имена персонажам даны в честь Сергея Королева, Юрия Гагарина, Константина Циолковского и Валентины Терешковой.

Например, для зеленой звездочки "Костя", в честь Константина Циолковского, придуман девиз "Колыбель разума". Это отсылка к цитате Циолковского "Земля — это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели." Этот персонаж и девиз идентифицируют самую младшую группу или ясли.

А знаменитый девиз Гагарина – "Поехали", дополнен словами "В детсад СОЗВЕЗДИЯ" и используется вместе с вертикальной звездочкой устремленной вверх в космос.

Цитата с советских космических плакатов "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", так же стала частью оформления фирменных материалов и одним из девизов детсада на ровне с переработанной версией "Там, где сказка становится былью", то есть в детсаду СОЗВЕЗДИЯ.

Результат

Разработан яркий дружелюбный образ бренда, который сочетает в себе не только логотип и цвета, но и образы тематичных персонажей со своей историей и предназначением, которые помогут бренду развиваться и общаться с аудиторией через визуальный язык.

Другие работы автора