Агентство Впечатлений – леттеринг логотип и фирменный стиль турагентства

Задача
Туристическое "Агентство впечатлений" из Санкт Петербурга пришло ко мне за разработкой нового логотипа. Агентство занимается организацией туров по северной столице и региону, а так же разрабатывает и организовывает индивидуальные и корпоративные туры.
Логотип будет использоваться на бланках и документации, сайте и сувенирной продукции. Хочется сделать его в уникальной узнаваемой форме, передающей эмоции и энергию компании.
Решение
Так как логотип разрабатывается в рукописном стиле леттеринг, то я сразу приступил к эскизам на бумаге. Для этого использовал такие инструменты как брашпен и маркер с плоским наконечником. Эти два инструмента позволили мне показать клиенту черновые наброски будущего лого в двух разных вариациях.
Клиент по моей рекомендации выбрал вариант, который выполнен с имитацией плоской кисти маркером. После этого я приступил к финальной чистовой доработке и подбору наборного шрифта для второго слова.
Результат
Получилось разработать логотип, который передает нужные эмоции – историю, культуру, выглядит уникально и самобытно. Это одна из ключевых преимуществ леттеринг логотипов.