Разработка сайта для российского бренда коммуникационного оборудования

Разработка сайта для российского бренда коммуникационного оборудования

Задача

С 2022 года российский рынок микроэлектроники существенно изменился. В стране появилось много молодых брендов и действительно настолько, насколько это возможно в РФ, локализованных производств электроники. Компания SOFINET занимает одну из востребованных ниш в телекоммуникационной сфере – производство коммутационного оборудования на собственной операционной системе и со сложным и самым современным сетевым функционалом, отвечающим потребностям сетевых компаний и крупных дата-центров России.

В рамках задачи потребовалось разработать сайт компании на смену одностраничного проекта, который структурировал бы всю продукцию компании по сериям и предоставил возможность масштабирования. Визуально стояла задача реализации строгого и солидного решения для корпоративных клиентов (B2B-сегмент). Проект должен просто и наглядно доносить основную информацию о сложных устройствах компании и не иметь лишних "отвлекающих факторов".

Бренд SOFINET имеет достаточную узнаваемость у крупных сетевых компаний, что требовало подчеркнуть в визуальном решении именно корпоративный сегмент.

Решение

Анализ входящих метрик и данных.
Проектирование и прототипирование.
Реализация дизайна и адаптивных макетов.
Front-end
Back-end

Результат

Решено два основных вопроса:
1. Логичность каталога и его удобство
2. Визуальный образ компании и ее продукции