Разработка коммуникационной кампании и фирменного стиля для WowMedia
Задача
Разработать маркетинговую стратегию и фирменный стиль. Предложить варианты позиционирования.
Решение
1. Прошел брифинг с компанией 2. Было проведено исследование: выявление целевой аудитории, востребованность на рынке, исследования конкурентов (Didenok Team, Digital Church, WildJam), SWOT и PEST анализ. 3. Разработка визуальной концепции, разработка оформления социальных сетей, предложили варианты коммуникационные кампании и смм стратегию, предложили варианты позиционирования
Результат
Компания взяла на рассмотрение несколько из наших идей: альтернативный вариант логотипа, знакомство сотрудников компании с аудиторией, предложения по оформлению соцсетей, и изменения визуала веб сайта.
Работа выполнена в соавторстве
Мельников Матвей дизайнер
Карасёва Александра дизайнер
Блинов Алексей маркетолог
Абросимова Виктория аналитик
Митта Егор креатор
Шляхов Михаил менеджер