Номинация: Фрилансер года

Промо-лендинг Active Energy

Промо-лендинг Active Energy

Задача

КОРОТКО О КОМПАНИИ
Сегодня ООО «Любимый город» - это современное предприятие, оснащенное передовым оборудованием, использующее новейшие технологии в производстве молочной продукции. Ассортимент предприятия насчитывает более 40 позиций, которые выпускаются под торговыми марками «Любимый город», «Мое любимое лето», «Active Energy».

КОРОТКО О ПРОДУКЦИИ
ACTIVE ENERGY – кисломолочные обезжиренные продукты, в основе которых сывороточные белки, содержащие необходимые организму аминокислоты. Коктейли восполняют необходимую норму полноценного белка, который является основой здоровья, красоты и молодости.

ЗАДАЧА
Создание промо-лендинга для продвижения продукции компании.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА
1. Презентовать продукты целевой аудитории; донести информацию до конечного потребителя и партнеров, как действующих, так и потенциальных, о качестве продукта, о его полезных свойствах;
2. Вовлечь целевую аудиторию в продолжительное взаимодействие с брендом, в ходе которого каждый сможет самостоятельно убедиться в эффективности(пользе) высокобелковых продуктов «Active Energy»;
3. Дать возможность осуществлять оперативный поиск продукта потенциальными покупателями сегмента B2C и B2B в интернете по наименованию и торговому знаку продукта;

Решение

ОПИСАНИЕ И РЕШЕНИЕ
Я и команда убеждены, что по настоящему качественный проект возможно запустить только с помощью проведения предпроектной работы (разработка прототипов и написание тех. задания). Перед началом работ, команда маркетологов подготовила детальный бриф и подробное описание структуры посадочной страницы.

Далее был реализован прототип и проведены корректировки структуры (ссылка на прототип прилагается).
Перед началом разработки дизайна мы согласовали тех. задания и требования к проекту. Следующим этапом мы приступили к дизайну.

После согласования и корректировок по дизайну, макеты были запущены в произовдство адаптивной верстки. Из программной части требовалось реализовать отправку формы обратной связи на почту, вся остальная разработка касалась исключительно Frontend части.

ТРЕБОВАНИЯ
- Соблюдение фирменного стиля продукции
- Фиксированная шапка при прокрутке
- Адаптивность и корректное отображение во всех браузерах
- Анимация продукции
- Видеофон на главном экране
- Донесение информации о составе и БЖУ продукции
- Раскрытие преимуществ
- Указание магазинов-партнеров у которых можно приобрести продукцию
- Обратная связь для потребителей и партнеров
- Кнопка наверх
- Всплывающие окна с дополнительной информацией
- Возможность превратить сайт в многостраничный с новым функционалом

СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ
Прототипирование: Axure 9
Дизайн: Figma, Photoshop
Frontend: HTML5, CSS3, jQuery, Sass, SCSS

Результат

В результате мы получили информативный и привлекательный сайт отвечающий всем поставленным требованиям. На сайте нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать внимание и при этом максимально правильно удалось скомпоновать всю необходимую информацию о продукции и компании.

Как этот проект помогает бизнесу?
- Сайт эффективно доносит информацию о продукции и компании
- Покупатель или партнер может ознакомиться с продукцией, дать обратную связь и запросить более детальную информацию
- Сайт можно превратить в многостраничный проект, усилив бренд за счёт новых разделов

Почему этот кейс должен победить?
Потому, что это живой пример эффективного сотрудничества большого бизнеса (годовой оборот компании 2 млрд. рублей) и маленького фрилансера, и доказательство того, что на фрилансе умеют делают крутые проекты. Вы можете сами догадаться с какой площадки пришёл клиент, к слову перед тем как начать сотрудничество, заказчик звонил моим предыдущим клиентам и собирал фидбек. Фидбек оказался положительный и нам удалось реализовать полезный проект.

Отзыв клиента во вложении.