Business&Design Практика по брифу "Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования и фирменного стиля для компании "Игротрейд"

Задача
Участие в проекте проходило в рамках бизнес-практики от учебного заведения. Перед командой стоял обширный список задач, так как для компании "Игротрейд" нужно было разработать новую маркетинговую стратегию, позиционирование и фирменный стиль, а это значит, что нужно было буквально перезапустить бренд, придумать новую фишку, сделать яркий и цепляющий фирменный стиль и не потерять старых клиентов.
Решение
Для решения поставленной задачи мы поделили работу на два этапа - исследование и креатив. В исследовательской части нам нужно было собрать информацию о бренде; сделать анализ целевой аудитории по сегментам, провести глубинные интервью и количественный опрос, выявить тенденции рынка и покупательское поведение, барьеры и мотивации, провести аудит бренда и полный анализ конкурентов, их стратегий, а также фирменного стиля, сайтов, рекламных материалов. В креативном этапе - создание фирменного стиля и презентации для заказчика
Результат
Команда заняла первое место в business&design практике по брифу "Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования и фирменного стиля для компании "Игротрейд". Мы получили развернутую обратную связь от заказчиков
Работа выполнена в соавторстве
Рычагова Елена - лидер команды, руководящий процессом выполнения задач и продвижения работы.
Ян Ахметов - маркетолог
Полина Климова - SMM-специалист
Екатерина Богачева - дизайнер
Елизавета Елшина - дизайнер