Разработка сайта «ВМ-Техника»- изготовление оборудования для производства плёнки

Разработка сайта «ВМ-Техника»- изготовление оборудования для производства плёнки

Задача

ВМ-Техника» - уникальный производитель оборудования для производства полимерной плёнки. Компания входит в число немногих предприятий в России, которые создают подобное оборудование. Производство расположено в нашем родном городе, поэтому проект имел для нашей команды особое значение.
К моменту обращения в Kuznetsov Studio у компании был устаревший сайт, не соответствующий современным требованиям ни по дизайну, ни по структуре. Он не отражал уровень технологичности компании и не работал на привлечение новых клиентов. Была поставлена цель - сделать современный сайт по продаже станков такого типа, при этом дизайн должен быть не просто современным или обновлённым, а должен "попадать" в специфичную целевую аудиторию клиента - а это не просто современный каталог какой-то техники.

Результат

Мы начали с детального анализа текущего сайта и потребностей целевой аудитории «ВМ-Техники». На основе исследования мы выстроили логичную, маркетингово-эффективную структуру сайта и каталога оборудования, ориентированную на удобство восприятия и навигации.
Дизайн нового сайта был разработан с нуля. Мы использовали фирменные цвета компании, добавив яркие акцентные элементы в оранжевых оттенках, чтобы подчеркнуть ключевые призывы к действию. Визуальный стиль получился одновременно современным и строго деловым, что идеально отражает специфику бизнеса клиента.

Был создан удобный интернет-каталог с возможностью фильтрации оборудования по категориям и характеристикам. Это решение делает сайт не только презентабельным, но и удобным инструментом продаж. В итоге получился современный, уникальный сайт, соответствующий духу компании «ВМ-Техника». Он эффективно выполняет свои маркетинговые задачи, выгодно представляет продукцию и демонстрирует высокий уровень компании в сфере промышленного оборудования.

Так же, спустя 4 месяца после нашей проработки сайт поднялся в топ 5 в Яндекс поиске (увеличив ИКС с 30 до 120!) , что увеличило заказчику кратно число заявок с сайта. Довольно простой, и в то же время яркий и сложный пример, как внедрение хорошего цифрового решения (проработка хорошего сайта) для большого предприятия может изменить в корне вектор развития компании.