Задача
Yota- снова вернулась на рынок сотовой связи, но противостоять таким гигантам как МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 сложно. Задача: создать "новую Yota" для молодежи и подростков (14-20 лет)
Решение
Цели: сформировать новый имидж бренда.
Задачи: выявить роль бренда для молодёжи, подобрать коллаборации через tone of voice, обновить визуал бренда, определить чёткое позиционирование
Все бренды одинаковые и зачастую используют экосистему.
Люди открыты к новым предложениям, но выражают недоверие из-за недостатка качественной информации о бренде
Наша ца – молодые люди 15–23, активно пользующиеся социальными сетями, у которых часто эмоции берут вверх.
Мир, каким мы его знали, подходит к концу. На первый план выходит не умение понимать и строить планы, которые будут сбываться, а способность быстро чувствовать происходящее и адаптироваться к нему. Страх - принять неверное решение с каждый разом усиливается. Все больше становится людей, которые боятся допустить ошибку, из-за этого развиваться сложнее.
«с Yota МОЖНО все» -так ли это? Сама идея шикарна и актуальна,. в образе фундамента бренда, но выглядит неполноценно. Добавив конкретики и интересных идей, которых нет у конкурентов, перейти на новый уровень, действительно будет можно!
С Yota человек должен чувствовать себя в комфортной среде, которую он сам может выбрать. Начиная от количества минут, до мерча. Поэтому мы говорим - можно, но это не только про виртуальный мир, но и как человек самовыражается.
Мы предлагаем выстроить внутренний мир йота через чёткое позиционирование, закрепив его внешней оболочкой через tone of five. Поэтому мы хотим показать на собственном примере как можно адаптироваться. И не боятся быть собой.
Мы делаем упор на индивидуальность и самореализацию. А также безграничную возможность выбора. Не боимся быть собой в постоянно меняющемся мире и дарим свободу в выборе настроек вашей виртуальной жизни, позволяя не прерываться ни на секунду.
Понимая желания и потребности молодёжи, мы хотим быть на одной волне с ними и понимать лексикон друг друга, гордиться своей индивидуальностью, а не стесняться её и относиться ко всему с юмором. Поэтому главные точки контакта с ца это: неформальность, толерантность и юмор.
Роль бренда для молодёжи – роль старшего брата/сестры. Наша ца находится в возрасте познания мира и поиска себя. Для этого им необходим человек, который не осудит и поддержит. При этом он должен быть опытнее, но понимать современные тренды и не отставать от прогресса.
Нашей ЦА нужен тот, с кем хочется взрослеть.
Взрослея и набираясь опыта, человек начинает менее активно пользоваться услугами бренда, но, осознавая все через что они прошли вместе, помнит, что йота никогда его не подведет.
Сейчас мы поговорим о Tone of Five,означающий 5 органов чувств, который частично представлен в коллаборациях.
1 чувство - вкус. Коллаборация - PIMS
2 чувство - запах Коллаборации – запах. Золотое яблоко
3 чувство слух Коллаборации – слух. Дора
4 чувство тактильно Коллаборация - тактильность. Мерч
5 чувство - зрение. Это - Визуал бренда
Резюмируя все выше сказанное одним слоганом. Не ограничивай себя в выборе своего - МОЖНО
Результат
Стиль этого бренда смелый, индивидуальный и эмоциональный. Поэтому было принято сделать бренд для молодежи и подростков. Создать мир, в котором хочется быть и сказать: «я с YOTA»
Будет переработан фирменный стиль бренда, чтобы быть ярким и привлекающим внимание ЦА.
Yota - выпустит свое новое предложение, первое на рынке сотовой связи. Инсайт - ностальгия, то что сейчас волнует и привлекает молодежь. «А можно вернуть как было раньше?» С Yota - Можно.
Новый визуальный стиль, новый инсайт, старые цены то, что может дать толчок "новой Yota".
Наши исследования и уверенность в изменении визуала повлияло на дальнейшее видение бренда Yota
Работа выполнена в соавторстве
Родиков Алексей - Стратег и аналитик @AleksRodikov
Ткачев Гордей - Креатор @og_dubna
Чичкина Мария - Менджер , работа с интервью @moterero
Борисова Дарья - Дизайнер @da_duende