Номинация: Digital маркетолог года

Раскрутка сообщества по Интернет-Маркетингу до 8,5 тысяч участников

Раскрутка сообщества по Интернет-Маркетингу до 8,5 тысяч участников

Задача

За 10 лет работы в сфере интернет-маркетинга был накоплен огромный опыт развития ресурсов для создания потока клиентов через Интернет. Поэтому решил развивать свою группу в социальной сети Вконтакте.
https://vk.com/expertim

Отличие моей группы от остальных:
1. Я делаю контент сам "для души". На данной момент никакой монетизации нет.
Т.к. тема "интернет-маркетинга" мне интересна, то так уже продолжается пару лет.

2. Контент постится качественный, что позволяет держать высокие охваты.

Охват подписчиков - это общее количество пользователей, которые увидели опубликованную запись.
Если контент слабый, то в Вашей группе ВК будут плохие охваты на пост.

Решение

Как писать контент, который будет полезен пользователям?

Были использованы следующие приемы для подбора тем:

- Анализ контента в сообществах конкурентов и реакция аудитории. С помощью этого можно было выделить наиболее интересные темы.
- Просмотр комментариев пользователей в социальных сетях и на форумах. Составление «болей» всех интернет-маркетологов и описание способов их решения.
- И, конечно, свой богатый опыт. Можно бесконечно описывать решения вопросов, которые чаще всего задают клиенты.

Таргетированная реклама:

- Чтобы рекламные объявления работали, они должны отражать «боль» клиента. И предлагать решение их проблем.

Например: узнать боли своей аудитории можно через поиск наиболее обсуждаемых тем в социальных сетях или форумах (я использовал searchengines.guru).

Аудитории для таргетированной рекламы:

- Интересующиеся seo-оптимизацией
- Интересующиеся SMM
- Частные специалисты, занимающиеся раскруткой своего дела
- Владельцы интернет-магазинов
- Предприниматели
- Копирайтеры и многие другие.

Я использовал Церебро-таргет для сбора аудиторий.

Результат

- Стоимость одного подписчика в зависимости от его вида составляла от 10 до 60 рублей.
- Самыми дорогими оказались самые «ценные» подписчики – потенциальные заказчики.
- Самые дешевые – копирайтеры и ssm-щики, которые пока просто осваивают эту профессию.

Я набрал нужное мне количество аудитории. И теперь могу быть блогером в моей профессиональной тематике.

Работа выполнена в соавторстве

С моей женой. Она участвовала во всех этапах. И сейчас часто пишет посты для сообщества.

Примеры реализации