avatar Сергей Сивков Digital маркетолог года


Продвижение сайта по продаже оптических товаров

Задача

Продвижение сайта компании, занимающейся продажей оптических товаров, ориентированных на людей, чья профессиональная деятельность или хобби связаны с охотой, туризмом, рыболовством и т.д.

Начальная точка:

1. Регион продвижения: Москва
2. Видимость сайта: 12%
3. Количество запросов в топ-10: 22%

Решение

1. Работа с ядром и структурой сайта.

В качестве первой задачи стояла сборка максимально полного ядра сайта и его дальнейшего распределения по продвигаемым страницам, что также являлось базой для последующей работы.
Первоначально было составлено ядро сайта на 881 запрос. В последствии оно было расширено с целью привлечение большего количества трафика на сайт.

2. Оптимизация контента.

При работе над оптимизацией контента были написаны:
• SEO-оптимизированные мета-теги
• Заголовки
• Тексты, помогающие пользователям при выборе товара и содержащие необходимые ключевые слова, с учетом соблюдения плотности ключей, а также таких SEO-показателей, как вода, академическая тошнота и т.д.

Помимо прочего были использованы в большом количестве LSI слова.

3. Проверка на технические ошибки.

Например: на этом сайте была обнаружена ошибка дублирования блоков текстов на странице. По итогам работы дублирующийся контент был убран, при необходимости закрыт в теги <noindex> или уникализирован.

4. Была сделана правильная внутренняя перелинковка.


Результат

В результате проведенной работы через семь месяцев видимость сайта увеличилась до 48%, а число позиций в топ-10 достигло 1017 (что составляло ~69% продвигаемых ключевых слов на тот момент).

Примеры реализации(ссылки)

https://opticstrade.com/

1631187446.png