Номинация: Digital маркетолог года

С нуля до 4,5 тысяч посетителей в сутки.

С нуля до 4,5 тысяч посетителей в сутки.

Задача

В сентябре 2020 года в работу поступил сайт, основная цель которого была сбор трафика медицинской тематики, чтобы потом конвертировать его через рекламу.
Сайт был новый (по сути, с нуля).

Условия поставлены были такие:
А) начальные показатели трафика: около 50 человек в сутки.
Б) точка окупаемости проекта: 1 000 посетителей в сутки.

Решение

Так как сайт представлял собой медицинский журнал, то была выбрана стратегия постоянной публикации нового контента. Каждый месяц публиковалось от 50 до 100 статей, которые проверялись и редактировались специалистами в медицине.

После технического анализа были обнаружены ошибки на сайте, которые могли свести на нет все усилия по контентной части. Нужно было составить полный список таких ошибок и исправить их.

Поисковая система Яндекс сейчас отдает предпочтение сайтам с хорошими поведенческими факторами. Нужно было проработать и улучшить их.

Также была проведена работа со ссылочной массой. Была выбрана стратегия создания максимально естественной ссылочной массы.

Результат

После достижения первой 1 000 посетителей в сутки (за 3 месяца работы), можно было «выдохнуть», так как сайт окупал свои затраты. И уже далее спокойно растить трафик.

На 1 000 посетителей трафик конечно, не остановился. Так как сео имеет отложенный эффект, то рост сайта продолжился, и буквально к концу 5-6 месяца продвижения трафик составлял уже 4,5 тысячи посетителей в сутки!

Примеры реализации