Разработка сайта для предстоящего фестиваля francofolies во Франции.
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Первоочерёдная задача была - разработка(вёрстка) по заранее готовому дизайну, адаптивного сайта с красивыми эффектами паралакса при скролле. Далее, дабы упростить заполнение некоторой информации(новости, билеты и добавление\удаление артистов на главной) мной было предложено "посадить" текущую вёрстку на CMS, в нашем случае - Wordpress, потому что мои заказчики с ней знакомы. После выполнения перечисленных работ клиент захотел чтобы его сайт был экологичным. У них есть специальные сервисы для проверки.
Решение
1) Была выполнена адаптивная вёрстка с параллакс эффектом
2) Вёрстка была подтянута в админку, не на готовую тему, а на чистую, только с выводом необходимых данных, дабы не засорять БД и не замедлять сайт в целом.
3) После изучения вообще понятия ЭКО-сайтов была проведена оптимизация под конкретный экометр, который присылал заказчик. Естественно, сайт не стал супер экологичным по понятным причинам: много картинок, есть анимации. Эко, если вкратце должен быть сайт с минимальным кол-вом изображений, скриптов и тому подобного. Но максимум того, что можно было оптимизировать по стилям, скриптам и запросам к БД - я сделал и в принципе, заказчик остался доволен показателями.
Результат
Самое интересное. Сайт должен был запуститься ещё в прошлом году, весной. Но из-за всеми нам знакомой и текущей ситуацией с ковидом, массовые мероприятия были закрыты, перенесены и так далее. В этом же году всё планируется на лето. Так вот сайт работает, люди получают необходимую информацию, заказчик публикует исполнителей концерта, которые всё таки будут в нём учавствовать, билеты продаются.
Работа выполнена в соавторстве
Дизайн сайта - студия moloko