Номинация: Графический дизайнер года

Фирменный стиль для международного фестиваля "The Big Ocean Show"

Фирменный стиль для международного фестиваля "The Big Ocean Show"

Задача

Разработать фирменный стиль для фестиваля водных видов спорта.
The Big Ocean Show — московский фестиваль о дружбе человека и океана.
Гости фестиваля смогут попробовать себя в 11 видах водного спорта, узнать больше об обитателях океана и их роли в мировой экосистеме, выбрать хобби и школу для занятий водными видами спорта, забронировать авторское путешествие в любую точку планеты и многое другое.

Решение

Был реализован логотип, состоящий из знаковой части + шрифтовой.
Логотип представлен в 2 языковых версиях - на кириллице и латинице, у фестиваля 2 сайта.

Знак представляет из себя сразу 3 смысловых отсылки:
а) круговорот волны
б) след от деятельности человека в морской и океанической среде
в) след от кисти, творчество на сапе или доске - тот ещё спорт!
Шрифтовой блок выполнен массивным, энергичным шрифтом.
Его настроение - молодой человек на серфе, рассекающий волны.
Слоган подчеркивает значимость каждого участника в фестивале.

Элементы айдентики предусмотрены в фирменной палитре и шрифтах, разработаны
также как и с логотипом - 2 языковых версии.

Результат

Разработан логотип, который используется для фестиваля.
Сайт носит информативный характер, элементы айдентики - узнаваемый и эстетический.
По ссылке можно ознакомиться с деятельностью.

Примеры реализации