Фирменный стиль для международного фестиваля "The Big Ocean Show"
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать фирменный стиль для фестиваля водных видов спорта.
The Big Ocean Show — московский фестиваль о дружбе человека и океана.
Гости фестиваля смогут попробовать себя в 11 видах водного спорта, узнать больше об обитателях океана и их роли в мировой экосистеме, выбрать хобби и школу для занятий водными видами спорта, забронировать авторское путешествие в любую точку планеты и многое другое.
Решение
Был реализован логотип, состоящий из знаковой части + шрифтовой.
Логотип представлен в 2 языковых версиях - на кириллице и латинице, у фестиваля 2 сайта.
Знак представляет из себя сразу 3 смысловых отсылки:
а) круговорот волны
б) след от деятельности человека в морской и океанической среде
в) след от кисти, творчество на сапе или доске - тот ещё спорт!
Шрифтовой блок выполнен массивным, энергичным шрифтом.
Его настроение - молодой человек на серфе, рассекающий волны.
Слоган подчеркивает значимость каждого участника в фестивале.
Элементы айдентики предусмотрены в фирменной палитре и шрифтах, разработаны
также как и с логотипом - 2 языковых версии.
Результат
Разработан логотип, который используется для фестиваля.
Сайт носит информативный характер, элементы айдентики - узнаваемый и эстетический.
По ссылке можно ознакомиться с деятельностью.