Промо-ролики на разных языках серии отборочных туров юных футбольных дарований во Франции
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Задача - разработать промо-ролик, анонс предстоящих отборочных туров юных футбольных дарований. Размещение на медиа-ресурсах и в социальных сетях. Ролик должен быть в 3-х языковых вариантах: на английском языке, французском и русском. Для французской версии требовалась адаптация под форматы instagram. В дальнейшем этот ролик должен быть адаптирован для будущих отборов в странах Европы и России (реализовать возможность замены карты государства с указанием городов).
Решение
Составлен текст для закадрового голоса на 3-х языках. Произведен поиск дикторов для 3-х языковых версий. Заказана озвучка с согласованием заказчика.
При создании видео-ряда использовано семейство ПО компании Adobe.
Результат
все итоговые варианты промо-ролика представлены по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/hv3Rmu3OzxRowg
Ролик размещается заказчиком в соцсетях, рассылается участникам, агентам, тренерам и пр.