Номинация: Логомейкер года

Centire

Centire

Задача

Разработать название, слоган и логотип для компании-производителя автомобильных износостойких покрышек повышенной проходимости.

Решение

1-ый этап. Нейминг
Для разработки названия было принято решение — сгенерировать уникальное слово. Такой подход минимизирует все риски на повторение, а зачастую и вовсе сводит их к нулю. Из пожеланий представителей компании было — связать, по возможности, название и образ логотипа с мифологией. В результате, после тщательного анализа и подбора, был выбран метод соединения двух слов: "Centaur (Сентаур)" — кентавр и "Tire (Тайр)" — шина/покрышка в единое "Centire (Сентайр)". Результат получился интересным и оригинальным. Само слово достаточно короткое — легко запомнить, легко произнести и записать, красиво звучит. В плане создания объемных букв — это также сыграет на руку компании.

2-ой этап. Разработка слогана
При разработке слогана главный упор был сделан на акцентирование качества продукции производителя. Необходимо было отразить в нем износостойкость и "живучесть" покрышек. Как итог, для окончательного варианта слогана была применена игра слов. Слово "Tire" в качестве существительного обозначает "покрышку", но при использовании в качестве глагола, значение его меняется на "уставать". В результате слоган стал являться прямым продолжением названия компании: "Centire never tires" (Сентайр никогда не устает), что лишь усиливает все положительные стороны продукции.

3-ий этап. Разработка логотипа
Поскольку в названии уже задуман и скрыт образ кентавра, как выносливого и быстрого мифологического существа (а еще и проходимого по любым поверхностям, благодаря своим конечностям), решением было реализовать его в графике и связать с образом покрышки, соединив, тем самым, традиции и опыт прошлого и технологии настоящего. Образ кентавра на колесах по многим причинам не рассматривался, поэтому было решено разместить полноценное колесо вместо щита, что лишний раз будет указывать на прочность, символизировать надежность и долговечность покрышек. Сам персонаж изображен уверенным, а поза его сочетает одновременно как статику, отвечающую за стабильность и надежность, так и динамику, символизирующую прогресс и развитие. Выбранная стилистика позволяет использовать полученный логотип на любых фонах, подвергать тиснению и гравировке.

Результат

Как финальный результат, получаем отличное, звучное, красивое и легко запоминающееся название. Имеем такой же запоминающийся со смыслом слоган. Ну и, конечно же, — сам логотип, который, несмотря на его высокую детализированность, остается, при этом, лаконичным, аккуратным и стильным.

"Проектно-графические войска" свою работу выполнили, далее дело за маркетингом и PR-отделом. При грамотном подходе компании сулит большой успех, т. к. данная сфера всегда остается актуальной. Остальное покажет время.

Благодарю за внимание.

Другие работы автора

Логомейкер года

Garuda / Гаруда

Логомейкер года

Пять ног

Логомейкер года

Ильком Логистик