Премьер Тур - дизайн полноценного многостраничного сайта для туроператора из России
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Цель проекта - выделить компанию на фоне конкурентов, создать удобный и простой сайт для восприятия, учитывая огромный поток информации, который взваливается на пользователей, подбирающих тур.
Решение
На личной встрече мною были проанализированы основные конкуренты, найдены слабые стороны сайтов и сильные. Для реализации этой задачи мною было предложено создать «легкий и чистый дизайн сайта» с использованием фирменных цветов компании, чтобы не терять узнаваемость бренда.
Результат
Клиент полностью отдал в мои руки реализацию сайта от контента до визуализации. За основу был взят старый сайт, который не только не отличался от конкурентов, но еще и был хуже их. А именно - маленький шрифт, неправильное использование акцентных цветов (эта ошибка касается и основных конкурентов). По моему и мнению десятков сотрудников компани Премьер Тур сайт получится удобным, на нем легко ориентироваться. Если пользователю необходимо подобрать объект размещения по заболеванию, то он легко встретит функционал "Профили лечения" на странице объектов и на главной. Таким методом продумана каждая страница, пример логики общей картины предоставил в разделе "структура сайта".