Номинация: Digital маркетолог года

Контекстная реклама - Кредит Наличными Срочно // Конверсионность 47,44% // Лид от 112.8 руб.

Контекстная реклама - Кредит Наличными Срочно // Конверсионность 47,44% // Лид от 112.8 руб.

Задача

О проекте
Кредит-наличными-срочно.рф – компания, которая предоставляет услуги срочной помощи в оформлении кредита от 300 000 руб. до 5 000 000 руб. для заемщиков, у которых есть проблемы (плохая кредитная история, высокая кредитная нагрузка, нет прописки/регистрации, приставы, судимость, нет подтверждения дохода, не официально трудоустроен, нет поручителей и т. д.).

Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы является максимальный охват исключительно целевой аудитории с привлечением ее на лэндинг, чтобы в результате эта целевая аудитория при посещении лэндинга оставила заявку в виде номера телефона и своего имени.

Решение

Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – конец ноября 2020 года.

Была проведена настройка рекламных кампаний на 800 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС для увеличения охвата ЦА.

Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Заказать звонок
— Клик по WhatsApp
— Клик на кнопку Позвонить
— Отправка формы №1
— Отправка формы №1 mobile
— Отправка формы №2
— Отправка формы №2 mobile
— Отправка формы «Кредитный калькулятор»
— Отправка формы №3
— Отправка формы №3 mobile
— Отправка формы №4
— Отправка формы №4 mobile
— Отправка формы «Получить срочно».

Для каждой настроенной цели был указан идентификатор UniqueLead (заявка отправляется только один раз для одного посетителя). Поэтому нижеуказанная информация по лидах – это уникальные клиенты.

На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: добавляем новые минус-слова; исключаем неэффективные рекламные площадки на РСЯ и КМС; работаем с объявлениями со статусом мало показов; увеличиваем ставки для объявлений, по которым показатель Конверсии больше равно 100 %, для фраз со статусом «Мало показов»; добавляем корректировки для аудиторий; точечно меняем ставки для показов на первой странице.

Результат

Результат:
- CTR на Поиске до 12,17%;
- Конверсионность трафика – 47,44%;
- 1826 лидов в месяц при бюджете 273419,6 руб.:
- - Яндекс – 1237 лидов при бюджете 139604,28 руб.
- - Google – 589 лидов при бюджете 133815,32 руб.
- Средняя стоимость лида:
- - Яндекс – 112,8 руб.
- - Google – 227,1 руб.