«Автодор» мобильное приложение - концепт редизайна
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Я сама использую приложение Avtodor для перемещения по платной дороге, но оно ужасно не дружелюбное к пользователю, каждое действие в этом приложении оставляет жуткий дискомфорт и кучу потраченных нервов, поэтому я решила выполнить редизайн.
Решение
Из ярких минусов приложения Avtodor:
1. Регистрация осуществляется через подтверждения имейла, что абсолютно не удобно делать с телефона, особенно находясь в пути.
2. Попадая в приложение, пользователь должен видеть сколько денег у него на счету, как его пополнить, а в место этого он наблюдает рекламу, за разными функциями ему приходиться ползти в меню.
3. Все плашки, иконки находясь в пассивном состоянии имеют яркие цвета и наоборот, в активном они становятся серыми. Такое решение сбивает с толку пользователей.
Результат
Т.к. это редизайн продукта которым уже пользуются пользователи самым сложным было - не заиграться и не сделать абсолютно новый продукт, нужно не забывать, что пользователи уже имеют некоторые привычки в использовании приложения.
Я устранила главные минусы текущего приложения, привела дизайн к современному виду.