Перезагрузка и продвижение компании по доставке товаров из Японии «Самураюшка» в Instagram
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Перезагрузка и продвижение профиля в Instagram для увеличения знания о сервисе среди ЦА, стимулирования интереса к покупке
и генерации трафика на площадку.
Решение
ПЕРЕЗАГРУЗКА
Для начала были оформлены и размещены Highlights
с информацией о компании, способах оформления заказа, условиях доставки и тарифах. Такая навигация знакомит посетителей с принципами работы сервиса,
а анимированное отображение делает подачу
более современной.
В соответствии с фирменным стилем компании была создана раскладка публикаций, которая гармонично сочетает посты рядом друг с другом и передаёт атмосферу, соответствующую тематике профиля.
В ленте новостей мы начали регулярно рассказывать
о жизни компании и её сотрудниках, раскрывать преимущества и принципы использования сервиса, предлагать конкретные товары с выгодными предложениями, публиковать информационный контент
о Японской культуре.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Следующим шагом была запущена таргетированная реклама.
В первую очередь мы сделали рекламу по основным категориям товаров, которые пользуются спросом
у потребителей (B2C сегмент). Это были автотовары, музыкальные инструменты, одежда и косметика, фотоаппаратура, компьютерная техника, спортивные товары. Под каждую из категорий мы разместили необходимый фильтр по полу, возрасту, платёжеспособности и смежным интересам, чтобы сузить выборку. Установили соответствие
в поведении: пользователи, вовлечённые в онлайн покупки через сайты: Yahoo, Amazon, Racuten и др. Наибольший отклик оказался от мужчин, которые имеют достаток средний и выше среднего. Им интересны комплектующие
на японские авто, а также музыкальные инструменты.
Увидев наибольший отклик на автотовары мы решили попробовать реализовать рекламу на B2B сегмент. Так были собраны предприниматели по интересам и должности. Им предлагалась закупка товаров оптом на выгодных условиях. Данное решение оправдало себя, показав хорошие результаты.
Также себя хорошо проявила аудитория собранная через пиксель сайта и Look-alike (похожая аудитория) на тех, кто ранее взаимодействовал
с контентом на странице Instagram или на сайте.
В рекламе мы показываем реальные фотографии товаров со склада
и делаем акцент на выгодной ценовой политике, т.к. поставки
от производителя. Такой подход вызывает доверие к сервису
и демонстрирует клиентские выгоды.
Средняя цена за клик (CPC) составила ~4 ₽.
Эффективность рекламной кампании (CTR) равна 2,95%.
Результат
Нам удалось перезапустить представительство компании в Instagram
и сделать его инструментом генерации клиентского трафика. На момент написания кейса, количество подписчиков в Instagram увеличилось
в 2,5 раза.
На сегодняшний день мы видим прогрессивную динамику в развитии проекта, поэтому рекламная кампания продолжается и постоянно модернизируется для улучшения результатов.