Номинация: Digital маркетолог года

Запуск и продвижение онлайн-школы немецкого языка «Deutsch to go» в Instagram

Запуск и продвижение онлайн-школы немецкого языка «Deutsch to go» в Instagram

Задача

Создать представительство «Deutsch to go» в Instagram. Полностью продумать систему взаимодействия, коммуникации 
и привлечения пользователей для будущей продажи онлайн-курсов.

Решение

СТИЛЬ

При создании визуальной концепции профиля использовались понятные и близкие аудитории цвета немецкого флага. Верность палитре прослеживается 
в логотипе, highlights, ленте, igtv, путеводителях и т.п.

КОНТЕНТ

Чтобы сделать контент полезным и привлекательным 
для ЦА, мы уделяем особое внимание содержанию 
и формату подачи информации.

Каждая запись соответствует основным интересам целевой аудитории, тем самым подчёркивая эмоциональную связь компании и аудитории. Наиболее эффективными рубриками оказались:
– обучающие материалы;
– национальные блюда;
– культура и история;
– достопримечательности;
– подборки фильмов и сериалов;
– знаменитости;
– интерактивности;
– и другие.

При этом даже тематические публикации выполняют обучающую функцию. Это позволяет показать, как легко 
и непринуждённо можно учить язык с «Deutsch to go».

В профиле регулярно появляются интерактивные истории, видео, задания, опросы и т.п. В IGTV публикуются обучающие видео уроки, 
а в Путеводителях — подборки из публикаций для удобной навигации по популярным рубрикам.

В результате создаётся контент, позволяющий добиться высокого уровня вовлечённости и стать связующим туннелем между компанией и аудиторией.

ER (средняя) – 2%, ER (максимальная) – 10%
ERReach (средняя) – 7,5%, ERReach (максимальная) – 20,5%

РЕКЛАМА

В качестве основного инструмента привлечения пользователей, интересующихся изучением немецкого языка, используется таргетированная реклама. Наилучший результат был получен
от следующих целевых сегментов:
– аудитория «Look-alike»;
– школьники поступающие в ВУЗы;
– студенты поступающие в Магистратуру;
– эмигранты-специалисты;
– невесты, эмигрирующие в Германию;
– российские специалисты, которые работают с немецкими компаниями.

В рекламных креативах используется нативный контент, который вовлекает в особенности немецкой культуры, рассказывает о правилах немецкого языка и предлагает 
в игровой форме тренировать свои языковые знания.

На 1 000 000 рекламных показов приходится в среднем 
16 000 переходов.

Эффективность рекламной кампании (CTR) составляет ~1,5%, 
а средняя стоимость перехода (CPC) не превышает 4,5 рублей.

Результат

Реализованная комплексная стратегия позволила не только сделать яркий профиль, но и вызвать искренний интерес со стороны аудитории. На момент написания кейса, суммарный охват профиля составил более 1,5 млн человек, привлечено более 2 500 потенциальных клиентов.

На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.

Примеры реализации

Другие работы автора