Номинация: Фрилансер года

Дизайн бренда и подбрендов завода "Мягкая кровля"

Дизайн бренда и подбрендов завода "Мягкая кровля"

Задача

Представители завода «Мягкая кровля» обратились ко мне с предложением полного ребрендинга своего основного бренда и подбрендов (Самарский рубероид/аркомокров/кровля/картон/мастика/пенопласт/шумоизоляция). В рамках проекта необходимо было реализовать следующие задачи: дизайн логотипов и фирменных стилей основного бренда и подбрендов, дизайн интернет-магазина, дизайн упаковок продукции основного бренда и подбрендов).

Компания руководит заводом «Мягкая кровля» , который на протяжении 90 лет производит продукцию для ремонта кровли и зданий в целом.

Решение

В рамках проекта появилась необходимость привлечь дополнительную целевую аудиторию 50+, при сохранении лояльности других категорий клиентов. Мною было принято решение развивать бренды в контексте маркетинговой концепции «Ностальгия по советскому качеству», которую я разработал и предложил представителям компании. Идея концепта состоит в подсознательных воспоминаниях о советском прошлом, в котором производители четко следовали ГОСТам, что обеспечивало высокий уровень качества продукции.

Результат

В рамках номинации я представляю дизайн ведущего бренда «Самарский рубероид», дизайны логотипов и фирменных стилей подбрендов (Самарский рубероид/аркомокров/кровля/картон/мастика/пенопласт/шумоизоляция) и интернет-магазина завода «Мягкая кровля», в котором можно увидеть симбиоз удобного современного интерфейса с элементами, которые олицетворяют советский стиль «Социалистический реализм»: векторные плакатные иллюстрации, обилие красного цвета, крупные модерновые шрифты. Использование советской стилистики в дизайне обеспечивает лояльность аудитории старшего поколения, а современный удобный интерфейс сайта сохраняет лояльность более молодой аудитории.

Примеры реализации