avatar Андрей Драндидис Логомейкер года


Дизайн основного бренда и подбрендов завода "Мягкая кровля"

Задача

Представители завода «Мягкая кровля» обратились ко мне с предложением полного ребрендинга своего основного бренда и подбрендов (Самарский рубероид/аркомокров/кровля/картон/мастика/пенопласт/шумоизоляция). В рамках проекта необходимо было реализовать следующие задачи: дизайн логотипов и фирменных стилей основного бренда и подбрендов, дизайн интернет-магазина, дизайн упаковок продукции основного бренда и подбрендов).

Компания руководит заводом «Мягкая кровля» , который на протяжении 90 лет производит продукцию для ремонта кровли и зданий в целом.

Решение

В рамках проекта появилась необходимость привлечь дополнительную целевую аудиторию 50+, при сохранении лояльности других категорий клиентов. Мною было принято решение развивать бренды в контексте маркетинговой концепции «Ностальгия по советскому качеству», которую я разработал и предложил представителям компании. Идея концепта состоит в подсознательных воспоминаниях о советском прошлом, в котором производители четко следовали ГОСТам, что обеспечивало высокий уровень качества продукции.

Результат

В рамках номинации я представляю дизайн логотипа завода "Мягкая кровля", ведущего бренда «Самарский рубероид» и нескольких подбрендов ((Самарский аркомокров/кровля/картон/мастика/пенопласт/шумоизоляция), которые олицетворяют советский стиль «Социалистический реализм»: векторные плакатные иллюстрации, обилие красного цвета, крупные модерновые шрифты. Использование советской стилистики в дизайне обеспечивает лояльность аудитории старшего поколения.

Логотипы представлены в рамках номинации на нескольких носителях: упаковки, сайт

Примеры реализации(ссылки)

https://mkrovlya.ru/companies/history/

1632011647.jpg 1632011663.jpg 1632011677.jpg 1632011701.jpg 1632011739.png 1632011862.jpg 1632011907.jpg 1632012054.jpg 1632012084.jpg