Дизайн основного бренда и подбрендов завода "Мягкая кровля"
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Представители завода «Мягкая кровля» обратились ко мне с предложением полного ребрендинга своего основного бренда и подбрендов (Самарский рубероид/аркомокров/кровля/картон/мастика/пенопласт/шумоизоляция). В рамках проекта необходимо было реализовать следующие задачи: дизайн логотипов и фирменных стилей основного бренда и подбрендов, дизайн интернет-магазина, дизайн упаковок продукции основного бренда и подбрендов).
Компания руководит заводом «Мягкая кровля» , который на протяжении 90 лет производит продукцию для ремонта кровли и зданий в целом.
Решение
В рамках проекта появилась необходимость привлечь дополнительную целевую аудиторию 50+, при сохранении лояльности других категорий клиентов. Мною было принято решение развивать бренды в контексте маркетинговой концепции «Ностальгия по советскому качеству», которую я разработал и предложил представителям компании. Идея концепта состоит в подсознательных воспоминаниях о советском прошлом, в котором производители четко следовали ГОСТам, что обеспечивало высокий уровень качества продукции.
Результат
В рамках номинации я представляю дизайн логотипа завода "Мягкая кровля", ведущего бренда «Самарский рубероид» и нескольких подбрендов ((Самарский аркомокров/кровля/картон/мастика/пенопласт/шумоизоляция), которые олицетворяют советский стиль «Социалистический реализм»: векторные плакатные иллюстрации, обилие красного цвета, крупные модерновые шрифты. Использование советской стилистики в дизайне обеспечивает лояльность аудитории старшего поколения.
Логотипы представлены в рамках номинации на нескольких носителях: упаковки, сайт