KOMSOMOLKA ZOE I логотип
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать логотип для торговой марки женской одежды московского дизайнера Екатерины Тороповой.
Решение
Получив заказ на разработку логотипа, я был несколько удивлен названию, но спрашивать у заказчика не стал. Возможно, это школьное прозвище основательницы бренда?
В качестве одного из референсов к техническому заданию было получено фото Екатерины в стильных тёмных очках, что натолкнуло на мысль отразить этот образ в логотипе. Но созданный логотип - это не портрет Екатерины, а скорее собирательный образ некой модницы-комсомолки в косынке из шестидесятых.
Спустя несколько лет я предложил заказчику сделать редизайн логотипа, который проводится в настоящее время.
Выставляемая на конкурс работа является одним из вариантов редизайна, где синий фирменный цвет изменен на более строгий черный, шрифтовая часть выполнена более узким бесплатным шрифтом, а рисунок изменен таким образом, что теперь появилась одноцветная версия логотипа. Возможно, второй цвет (фуксия) также претерпит изменения.
Прежний логотип можно увидеть по ссылке «примеры реализации».
Результат
Проект реализован, под торговой маркой «Komsomolka Zoe» с моим логотипом уже несколько лет продаются женские пальто и платья.
Изделия реализуются через соцсети (Facebook, Instagram, VK), а также сайты Livemaster и Wildberries, есть индивидуальный пошив.
Приятно осознавать, что в успехе этого бизнеса есть и мой вклад.