avatar Денис Краюшкин Логомейкер года


Логотип для благотворительного фонда “Территория добрых дел”

Задача

Разработать логотип для благотворительного фонда “Территория добрых дел”. Организация помогает детям с инвалидностью. Вырученные средства фонд направляет на оплату медицинских операций, закупку медицинского оборудования для российских больниц и финансирование медицинских исследований. Нашей задачей было показать, что благотворительный фонд "Территория добрых дел" — это то самое место где по-настоящему заботятся о своих подопечных.

Решение

Идея логотипа заключается в том, что он отражает необходимую для детей заботу со стороны организаторов и благодетелей фонда. С первого взгляда вы можете увидеть изображение двух лебедей. Взрослый лебедь обвивает своей шеей своего птенца, даря ему чувство безопасности и защищая от всех невзгод и опасностей внешнего мира. Логотип выполнен в необычной форме — location pin. Показывает тем самым, что именно в фонде “Территория добрых дел” благотворители смогут быть уверены в честных намерениях организаторов. А родители маленьких детей в том, что именно тут им помогут.

Цвета подобраны тоже не случайно. Взрослый лебедь имеет зеленый окрас. Именно этот цвет обозначает жизнь, символ гармонии и равновесия. Он ассоциируется с возрождением, как весна, когда все оживает и мир преображается. Этот цвет успокаивает на физическом уровне, так как зеленая часть спектра легче всего воспринимается глазами. Маленький лебедь имеет теплый оранжевый окрас. Это потому что “взрослые” дарят ему свою заботу и детеныш лебедя чувствует себя нужным и любимым. Теперь он тоже верит в лучшее и излучает теплоту.

Также заказчик не хотел использовать холодные цвета, чтобы не ассоциироваться с пессимистично настроенными серыми организациями. Позиция фонда — привлекать средства максимально позитивно. Добрые дела должны совершаться с улыбкой на лице и хорошим настроением.

Результат

Разработанный логотип отличается теплыми, натуральными оттенками, которые не отталкивают и дают надежду на светлое будущее, и при этом четко обозначает принципы фонда:
— заботиться обо всех детях;
— вдохновлять на поддержку;
— привлекать средства для добрых дел.

Логотип можно использовать как самостоятельный фирменный знак и брендировать боксы для пожертвований, защитные маски, буклеты, значки и другую необходимую атрибутику.

1632066564.jpg