Номинация: Фриланс команда года

SMM-продвижение в Instagram, Facebook, Vk, TikTok, Youtube для В2В-Сегмента

SMM-продвижение в Instagram, Facebook, Vk, TikTok, Youtube для В2В-Сегмента

Задача

О проекте
Продвижение сообществ в соцсетях Instagram, Facebook, Vk, TikTok и канала Youtube для компании, которая занимается производством ростовых кукол, карнавальных костюмов, декораций и скульптур (г. Москва).

Цели smm-продвижения
Целями продвижения компании в соцсетях являются:
— повышение узнаваемости бренда;
— коммуникация с потенциальными и существующими клиентами;
— рост живой клиентской базы и продаж.

Решение

Работы по продвижению сообщества в Instagram были запущены 17 октября 2017 года.
Для старта была выбрана соцсеть Instagram, так как заказчик уже имел существующую страницу с несколькими тысячами подписчиков. Планомерно с 2019 года ввиду роста заказов и выделяемого бюджета на рекламу создали и продвигаем сообщества в Vk и Facebook. C августа-декабря 2020 года — дополнительно подключили в пакет продвижения канал Youtube и аккаунт в TikTok. Работы продолжаются до сегодняшнего времени.

Создание «Персонажей»
Учитывая информацию, указанную в брифе, размещенную на сайте, анализ ниши и конкурентов, были разработаны «Персонажи» для понимания интересов Целевой Аудитории и планирования типов контента.

Понимая интересы Целевой Аудитории, был разработан категориальный рубрикатор для упрощения навигации по разным типам контента сообществ внутри соцсетей, а также подобраны общие хэштеги для привлечения дополнительного ядра аудитории.

Instagram https://www.instagram.com/arteshru/
Vk https://vk.com/arteshru
Facebook http://bit.ly/3qZJl0G
TikTok https://vm.tiktok.com/ZSs7c9Qv/
Youtube http://bit.ly/2ZTn7lb

Результат

На протяжении всего срока продвижения используем белые методы продвижения: подготовка качественного контента, акцент на видео-формат, постинг в Stories, оперативная обработка комментариев/сообщений.

Также, дополнительно, ведем таргетированную рекламу:
В рамках бюджета 24740,43 руб. для рекламы проекта было получено 57 лидов в Direct Instagram и 30 — в Vk. Также получили 446 переходов в сообщество Instagram и 179 вступлений в аккаунт Vk.
Учитывая статистику из рекламных кабинетов, средняя стоимость одного лида — 186,96 руб.
Цена лида по различным каналам трафика:
— Instagram – 148,68 руб.;
— Vk – 259,67 руб.