Номинация: Веб-дизайнер года

Web-дизайн для лендинга “КардиОмега”

 Web-дизайн для лендинга “КардиОмега”

Задача

Продумать и реализовать web-дизайн для лендинга БАДа “КардиОмега”. Заказчик сайта — крупная компания "Полярис", один из ведущих российских производителей биологически активных добавок. Дело в том, что интерфейс общего интернет-магазина компании не отображал преимущества отдельного продукта и нашей задачей была отрисовка дизайна с детальным отображением пользы товара.

Решение

Мы полностью погрузились в тематику, продумали продающую структура сайта, прописали контент и принялись за дизайн. Дизайн лендинга детально продуман в красных, серых и черных тонах с большим количеством желтых элементов. Красный цвет — это отсылка к кровеносным сосудам и сердцу, работа которых улучшается от приема препарата. Серый и черный — цвета упаковки продукта. А желтый цвет напоминает посетителям о самих БАДах, так как они содержат рыбный жир.

Важный элементом визуализации являются капсулы “КардиОмеги”, выступающие фактическим фоном сайта. Наш дизайнер нарисовал капсулу препарата в разрезе, чтобы показать посетителям, из чего она состоит. В качестве разделителей блоков используется не прямая линия, а линия кардиограммы. Это в очередной раз напоминает посетителям об особенностях продукта.

Результат

Заходя на сайт, посетители сразу видят все главные преимущества препарата:
— натуральные ингредиенты;
— нормализация уровня холестерина;
— нормализация работы сердечно-сосудистой системы.

Визуальная составляющая сайта и его логично выстроенная структура позволяют посетителя сначала ознакомиться с продуктом и его качествами, а после подводят к совершению покупке.

Примеры реализации