Текст этикеток для шампуня и бальзама от нового производителя Touch
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Ко мне обратился заказчик - компания Touch, которая только собирается выйти на рынок косметических средств премиум-класса. Задача проекта - разработать текст для этикеток на 4 линии продукта (шампунь + бальзам).
Решение
В начале работы я изучила аналоги продукта, выявила связующие элементы для премиум-класса. После чего тщательно ознакомилась со всеми пожеланиями заказчика и решила, что описание должно быть легким, непринужденным, но при этом передавать всю эффективность продукта.
Результат
Мною были созданы 8 текстов для этикетов (4 шампуня + 4 бальзама). В тексте подробно расписано действие главных элементов состава. Присутствует нотка эстетики. Указаны все нюансы, на которые заказчик хотел обратить внимание потребителя, без лишней воды.
На данный момент продукт находится на этапе реализации.