Номинация: Digital маркетолог года

Контекстная реклама кардиологического центра

Контекстная реклама кардиологического центра

Задача

Повысить узнаваемость учреждения, обеспечить стабильным потоком звонков и увеличить количество пациентов кардиологического центра с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Важно было показать результат уже в первый месяц — бюджет у клиента ограничен, а kpi ограничен. Права на ошибку длительную оптимизацию у нас не было: рекламный бюджет сильно ограничен, kpi строго зафиксирован, а направлений у клиники много и охватить нужно каждое.

Решение

Первым делом мы провели полный анализ: особенностей услуг, сильных и слабых сторон клиники, потребностей целевой аудитории, рекламы конкурентов. Было решено привлекать целевую аудиторию за счет самых горячих запросов на поиске и расширять узнаваемость клиники околоцелевыми запросами на РСЯ. Кажется, что стратегия стандартная, но небольшой бюджет и желание показать результат внесли свои коррективы. Мы понимали, что не можем позволить себе высокие ставки и начали пробивать дорогу в ТОП высоким CTR и качественным семантическим ядром:

— Самый большой упор в разработке рекламы мы сделали на тщательно проработанное семантическое ядро (было необходимо помимо высокочастотных запросов сделать упор на низкочастотные и на 1 этапе исключить все возможные минус-слова, которые могут привлечь некачественный трафик). На выходе получилось более 3000 ключевых фраз и 2000 минус-слов.
— Для рекламных объявлений нам пригодился наш подробный анализ. У каждой услуги — своя аудитория, для каждой аудитории — свои преимущества. Еще важно было выделиться на фоне конкурентов. Мы подчеркнули все преимущества клиники и грамотно выделили ее на фоне конкурентов, что позволило получить CTR не менее 12%.
— Стратегию ставок взяли не из легких — ручное управление с ежедневными корректировками. Начали с 5 рублей и снижали ее до 2-3 рублей за клик на ПОИСКЕ! Казалось бы, какие пользователи придут за такую цену? Оказалось целевые, при чем в большом количестве :)

Результат

Более 5500 заявок за 11 месяцев в условиях ограниченного бюджета: 17 рублей за целевую заявку