Номинация: Логомейкер года

Salegrotte - соляные пещеры

Salegrotte - соляные пещеры

Задача

Требование Клиента:

Поскольку соляная пещера - это имитация природного климата у моря, мы думаем, что цветовая гамма должна быть бирюзового оттенка к синему или к зелёному, как морская вода: у берегов к зелёному или в глубине к насыщенному синему. Не нужно изображать напрямую бурлящий гребень морской волны (не должно быть ни в шрифте, ни в логотипе в целом, агрессивности). Также должны быть исключены логотипы в форме больших каплей, кристаллов, поскольку это уже агрессивная холодная среда, которая напоминает лёд. Никаких скал и пещер, поскольку это ассоциируется с замкнутым холодным пространством - тюрьма, подгреб. В общем смысл должен быть понятен. При взгляде на логотип и на надпись, в целом на эту композицию, у человека должно интуитивно возникать чувство, которое его относило именно к берегу моря, нежели прочитав и вникнув в смысл, в какую-то тёмную дыру в скале. Нужно, чтобы логотип был запоминающимся и оставалось впечатление, чтобы он был креативным.
Пожелания по графическим элементам:
черепаха, либо какой-то элемент, связанный с морем - ракушка, морская звезда и тд. и рядом надпись.

Решение

Так как конкретные пожелания Заказчика по графическим элементам противоречили другим его пожеланиям, я понимала, что их реализация не удовлетворит Клиента. Поэтому выполнила как точные пожелания, так и предложила свои, альтернативные варианты, которые, на мой взгляд, должны были подойти лучше озвученных.

Результат

Клиенту не понравились варианты, которые он запросил. Но ему понравился мой альтернативный концепт в виде морской воды. Однако Клиент попросил доработать этот вариант, чтобы он не только напоминал морскую воду, но и ассоциировался с потоком воздуха.
Доработанный вариант понравился Заказчику и на его основе был разработан весь фирменный стиль.