Фрилансер года (архив 2021)
Андрей Драндидис
Линейка гелей для душа "Nota Di Cuore"
Примеры реализации(ссылки)
https://www.wildberries.ru/catalog/17024728/detail.aspx
https://www.ozon.ru/product/nota-di-cuore-gel-dlya-dusha-tiramisu-tiramisu-250-ml-192950580/?_bctx=CAMQuZvNKQ&asb=fiMPIuPcDFAtqluni6Fjok9yYm0yr7PZNJQkS92O0r0%253D&asb2=bDg-AwOFSHIabfoGB0To_ZzA833xDvZ2IBexiJZktPk&sh=T0rx9yrF

Задача
Задача состояла в реализации концепции "ренессанс" во всех возможных смыслах в контексте дизайна упаковки. Роскошь и величавое спокойствие итальянского "Возрождения", изящные линии, яркие принты. Основную суть данного стиля необходимо было отразить в каждой этикетке линейки гелей для душа Nota Di Cuore.
Решение
В векторе были подготовлены исторические узоры/принты эпохи "Возрождения", которые стали фоном для этикеток. Стилистику подчеркнули классические римские шрифты и иллюстрации с изображением итальянской усадьбы 16 века.
Результат
Грамотное использование стилистических верных элементов (иллюстраций, узоров и шрифтов) привело к полному погружению в эпоху на этикетках гелей для душа Nota Di Cuore. Флаконы гелей выглядят изящно и ярко. Богато украшенные фоны и римские шрифты вызывают ощущение премиальности.