Фирменная айдентика для украинского цветочного "La Grange de Fleurs"
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Задачей стояло разработать логотип и серию элементов для упаковки и знаков внимания.
Магазин - новый, поэтому требовалось продумать некоторые мелочи, которые привлекали бы внимание и оставляли положительное впечатление от сервиса.
Локация цветочного салона - г. Днепропетровск, Украина.
Решение
Для отрисовки логотипа был выбран шрифтовой вид с внедрением в него знака.
Этот знак в дальнейшем можно использовать как отдельный элемент в дизайне, либо же оставлять небольшие пометки - подписью на открытке, ватермаркой на стикере.
Фирменный стиль представляет из себя набор необходимых pos-элементов и элементов упаковки в стандартном дне флориста.
Цветовая гамма выбрана: тёмно-зеленый, благородный, и золотой к нему оттенком.
Дополнительно можно использовать белый и бежевый в деталях, когда фольга будет неудобна при нанесении, либо отвлекать от сути послания.
При печати используется конгрев, тиснение и фольгирование.
Результат
В результате проделанной работы, цветочный салон получил свою оболочку, с которой далее пойдет в жизнь: визитки, подарочные сертификаты, стикеры, элементы упаковки и другое.
В планах оформление соц.сети Инстаграм и брендирование транспорта с одеждой.