NFT KRebels - Получить такой проект в реализацию это большое счастье. Стоимость подобных работ в месяц от 10.000$ на команду.
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Задача:
1. Разработать стратегию продвижения NFT коллекции.
2. Разработать pitch deck презентацию для инвесторов.
3. Создать лендинг с информацией о проекте, запустить контекстную рекламу Google.
4. Подготовить статьи на английском языке и разместить их в авторитетных СМИ.
5. Ведение Instagram и Twitter, проведение промо в twitter, запуск таргета в Instagram.
6. Создание сообщества в Discord. Подбор и подготовка команды модераторов. Разработка ежедневных активностей.
7. Организация работы шиллеров для распространения знания о NFT коллекции.
8. Работа с инфлюенсерами, осуществление договорённостей.
9. Разработка серии обучающих анимированных видеороликов, в которых ожили герои NFT коллекции.
10. Разработка презентационного ролика о коллекции для распространения в каналах продвижения.
11. Создание DAO сообщества, которое возьмёт на себя дальнейшую работу над распространением знания о коллекции.
Решение
Процесс работы над этим проектом это самое интересное.
Меня зовут Лилия Исхакова, я маркетолог и менеджер этого проекта. Проект бомбический, рассказать коротко не получится)
Один из постоянных клиентов по смм, которого мы, кстати, получили благодаря сайту freelance.ru попросил порекомендовать продюсера NFT проектов для одной новой и перспективной коллекции. Мы уже были немного в теме, у нас были монеты и крипта, поэтому мы решили не упускать возможность и окунуться в новое направление с головой. 3 дня почти без сна мы анализировали рынок и конкурентов, командой я, стратег и дизайнер создали презентацию с нашим предложением. Клиентами оказались французы еврейского происхождения. Опа, новый уровень для нашей команды, теперь работаем на английском языке, французском и иврите. Новый вызов.
Наша презентация клиенту понравилась и после первой онлайн встречи мы получили первую оплату в 11.000$ за первый месяц работы.
Задач было много, укрепив команду мы работали практически не видя белый свет)) я не шучу, от проекта мы отвлекались только на еду на ходу и быстрый сон, но и интерес был у всех просто колоссальный, как в детстве, когда сильно чем-то увлёкся.
Сначала мы подготовили стратегию продвижения.
Нигде и никому не показывала её в полном виде, но вот вам эксклюзив, подарок тем, кто дочитал до этого места: https://docs.google.com/presentation/d/1gkrBYP1dEQx0Py2_18nAqEAOTUnmsphd_c12lQXcVjI/edit#slide=id.g10a5de9d485_2_45
Параллельно мы разработали лендинг, создали сообщества и начали каждый день производить контент с какой-то бешеной скоростью.
Мы писали и размешали статьи в авторитетных зарубежных СМИ (стоимость размещения это отдельные бюджеты). Вот ссылка на список публикаций, они тоже нигде не были опубликованы в таком виде:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17Oq99jdY6jcdegdmT4e1oxI-UgwLjSW3VCFGuoPdvfg/edit#gid=0
Посты и сторис для соц.сетей выходили каждый день. Но если инстаграм (запрещённая в России соц.сеть) была нам понятна, как 5 пальцев. Мы запустили таргетированную рекламу в инсте и контекстную в Google. Это тоже было не просто, потому что тематика криптовалюты и NFT запрещена для запуска, пришлось искать обходы. А Twitter и Discord это отдельная песня, потому что никогда раньше мы этими соц.сетями не занимались, но отказаться не смогли. Мы много читали, анализировали, обсуждали, брали консультации экспертов и это и стало супер интересным - новые знания, которые мы все так долго ждали))
Результат
Такой объёмный проект в реализации, что даже не хватает места, чтобы все описать)) перейдём к результатам, их тоже много.
Ну во первых за 4 месяца работы мы получили интереснейший опыт и 50.000 $ на команду. Мы собственными усилиями очень быстро изучили новое для нас направление запуска NFT проектов, мы договорились о рекламе нашего проекта с такими звёздами, как Роналдиньо, Джейсон Деруло, Rich The Kid, и многими другими звёздами и блогерами, которые поддержали проект. И большой прорыв для нас - мы открыли окно в Европу)) Правда совсем скоро папа сказал закрыть форточку, дует. Так что ждем теперь отечественных клиентов в сферу NFT и crypto.
Бизнес-эффект
Клиент вложил в проект 300.000$, старт продаж принёс 500.000$, и на протяжении следующих 2х месяцев ещё 300.000$ Далее клиент по личным причинам решил не заниматься проектом, и мы предложили перевести сообщество в DAO. Нами была разработана стратегия перевода сообщества в децентрализованное, назначены новые роли среди участников сообщества, переданы ключи для дальнейшей работы над проектом. Благодаря нашей идее проект не умер и не закрылся в один день, а до сих пор живёт и развивается в Discord.
Работа выполнена в соавторстве
Арслан Исхаков - продюсер и стратег проекта, Наталья Македонская - арт директор проекта, Юлия Ши - дизайнер, Анастасия Чурикова - копирайтер, Роман Конашенков - программист, команда шиллеров и модераторов.
Примеры реализации
- http://KRebels.io
- http://twitter.com/the_KRebels
- https://www.instagram.com/krebels.io/
- http://discord.gg/Krebels
- https://docs.google.com/presentation/d/1gkrBYP1dEQx0Py2_18nAqEAOTUnmsphd_c12lQXcVjI/edit#slide=id.g10a5de9d485_2_45
- https://docs.google.com/presentation/d/1Ock0yw6WWfsLagfHW-ggRb6K_8ONsZPxjEVxNUPS2cw/edit#slide=id.p
- https://docs.google.com/spreadsheets/d/17Oq99jdY6jcdegdmT4e1oxI-UgwLjSW3VCFGuoPdvfg/edit#gid=0
- https://www.youtube.com/watch?v=-SSBTQra8DY
- https://www.youtube.com/watch?v=I1rOXlQtO1M
- https://www.youtube.com/watch?v=LYjph6LwLDU&t=20s
- https://www.youtube.com/watch?v=CZ7LGm2JoZs
- https://www.youtube.com/shorts/Cy5fkMyO4k8