- Задача
 - Решение
 - Результат
 - Бизнес-эффект
 - Соавторы
 - Презентация проекта
 - Примеры реализации
 - Другие работы автора
 
Задача
                Производитель протеиновых сладостей ProteinREX решил сделать ребрендинг части ассортимента, заменив упаковки на более современные и соответствующие духу бренда.
Команда обратилась ко мне, чтобы я разработала слоганы для упаковок хлебцев Crispy, которые бы отвечали принципам ProteinREX.            
Решение
                Изучив портреты ЦА и позиционирование бренда, я выделила основные идеи:
— удовольствие от жизни,
— наслаждение моментом,
— уверенность в результате,
— свобода воли.
На основе этих принципов предложила заказчику варианты слоганов.            
Результат
                Новые упаковки печенья Crispy ProteinREX вышли с индивидуальными слоганами, которые выражают позитивный настрой и поддержку, транслируемые брендом. 
5 из 6 вкусов вышли с моими слоганами (на фотографиях обведены красной рамкой).
Уже скоро они появятся в магазинах.            
Бизнес-эффект
Привлечение целевой аудитории продукта – женщин 25-35 лет, которые ведут здоровый и активный образ жизни, строят тело мечты, но не отказываются от радостей жизни.