Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Брендинг кинофестиваля «ПУСК»

Брендинг кинофестиваля «ПУСК»

Задача

московский фестиваль, посвященный космонавтике в кинематографе.
в показе документальные фильмы об освоении космического пространства,
а так же художественные, основанные на реальных событиях.

основной задачей было создать запоминающийся и современный визуальный стиль, а также мерч фестиваля, который станет достойным и самостоятельным (со стилистической точки зрения) сувениром

мероприятие покажется интересным и ученому-астрофизику, и молодому интеллигенту, и моей бабушке, с которой однажды поздоровался Юрий Алексеевич Гагарин.

Результат

главным дизайн-решением стало сочетание графики «заставки» плёночного фильма и ассоциации с запуском ракеты «3… 2… 1!»
также в графических композициях использован «рентген» космических скафандров в качестве аллюзии на проявку плёнки.
итоговый визуальный стиль выполняет все свои функции: это узнаваемо, это интуитивно понятно, это красиво.