Имиджевый ролик, который в первый день принес клиенту заказ в 12.000.000 рублей.
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Компания по организации MICE мероприятий обратилась с запросом разработать контент для еmail рассылки по базе клиентов, который расскажет о ребрендинге компании и новых направлениях для проведения корпоративных мероприятий по всей России.
Решение
В качестве решения клиенту было предложено создать минутный видео-ролик, в котором динамично рассказать про все изменения в компании, Motivation video. Клиент идею поддержал.
Результат
Для создания ролика были проведены следующие работы: подготовка сценария, закадрового текста и текста для титров, подбор музыкальной композиции и видеоряда со стоков, монтаж, анимация, производство графических элементов, компоузинг, мастеринг, работа режиссера.
В результате рассылки видеоролика по клиентской базе, в первый день клиент получил заказа на 12 миллионов рублей.