- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
У клиента Indoleads.com встала задача работы с накопленной базой в 10.000 пользователей
Задача сегментировать базу, а так же использовать рассылку для информировании, сохранения клиентов и прямых продаж партнерских программ.
Решение
Для реализации email рассылки был выбран сервис sendinblue.
На первом этапе была составлена и согласована email-маркетинговая стратегия.
Для рассылки было создано 63 системных письма которые направлялись клиентам автоматически при совершении конкретных действий на сайте (например регистрация или участие в промо от партнеров).
Кроме системных писем каждый месяц формировалась по 4 письма: обучающий контент по преимуществам использования платформы, 2 промо-предложения от партнеров и одно письмо с новостями компании.
Результат
За 3 месяца работы над проектом создано 63 системных письма с автоматической настройкой.
и 12 писем согласно подготовленной email-маркетинговой стратегии.
Конверсия открытия писем росла от 38% до 83% а 3 месяца
Письма составлены учитывая фирменный стиль клиента и общую стратегию компании
Все письма составлены на английском языке.
Бизнес-эффект
Конверсия открытия писем на 3й месяц работы составила 83%, на 12% выросли продажи партнерских программ, посещаемость ресурса выросла на 8%.